Продвижение товаров и услуг в сети Интернет
600 - 1500 (мск. Пн-Пт) т.8 (913) 797-59-83 @

             

Статьи

Юмор. Категории

Имя - это судьба. Хороший и плохой нейминг – как не прогадать?

08.06.13 17:57

Действительно, от выбранного названия зависит процветание компании, а продажи любого продукта напрямую связаны с его наименованием.

Занимаются поиском названий специалисты по неймингу. Этот термин пришёл к нам из английского языка. Помните вопрос: «What's your name?» Правильно, name – имя. Перебрав все пришедшие в голову варианты названий, опросив друзей и родственников, владельцы новых фирм рано или поздно обращаются к профессионалам. Только им, «съевшим собаку» на этом поприще, под силу учесть все нюансы выбора имён.

«А разве нельзя самому назвать свою компанию»? – этим вопросом частенько задаются те, кто только начинает свою деятельность в сфере бизнеса. Можно. Однако, выбрав понравившееся слово, есть риск попасть впросак. Наверняка? все видели вывески, которые не вызывают ничего, кроме недоумения или смеха. Как вы думаете, магазин «Титаник» сможет не затонуть при столкновении с мощными торговыми айсбергами? А прославленные сатириком «Диарея» и «Аскарида» тоже ведь были выбраны в качестве названий не иначе как самими хозяевами заведений.

Очень часто именем фирмы становится сокращение или сращение имён. Иногда это получается неплохо, например, для сети магазинов одежды и обуви было придумано оригинальное и легко запоминающееся название «Ижен» - от имён дочерей владельцев: Инны и Жени. Написанное кириллицей, оно прекрасно работает, однако, при выходе на мировые рынки могли бы возникнуть сложности с буквой «ж»: то ли нужна «g», то ли «j», а в некоторых языках такой буквы совсем нет и используются буквосочетания. Примером более удачно подобранного в этом плане имени может служить «Антол», составленное из нескольких первых букв имени и фамилии его хозяина. Это название фирмы-изготовителя рабочей одежды и на латинице смотрится вполне привлекательно – «Antol».

Не так много российских брендов, завоевавших мировое признание. Среди них Ювелирный дом «Эстет», название которого сразу же понятно на многих языках. Тем не менее, выход на рынки других стран представляет трудности даже для таких крупнейших компаний, как, например, Coca-Cola. По-китайски это звучало смешно: «Кусай воскового головастика». Пришлось заменить в названии первое «о» на «u», и для местных жителей название напитка стало сразу же заманчивым: «Полный рот счастья».

Лишь те, кто сделал нейминг своей профессией, способны в полной мере предусмотреть возникновение подобных и многих других проблем. Для того чтобы избежать их, специалисты начинают свою работу с исследования рынка, портрета целевой аудитории и выяснения предпочтений потребителя. Обязательно учитываются приоритетность для названия кириллицы или латиницы, «национальность» или «интернациональность» выбранного образа, возможность неологизма (новой формы слова), метафор и ассоциаций.

Безусловно, принимается во внимание желание заказчика и подбирается вариант, соответствующий всем требованиям к созданию удачного названия. Оно должно легко запоминаться, быть выразительным, уместным и, в то же время, оригинальным, хорошо смотреться и звучать, не допускать двояких толкований. Конкретные цены на нейминг зависят от множества факторов, поэтому не стоит экономить при выборе имени вашего детища. Правильное название быстро окупит все затраты по его поиску.





« Роль контента в продвижении сайта  | В начало |  В копирайтеры б пошел, пусть меня научат »


Версия для печати


3 причины выбрать "Профиарт"

СКИДКА 10% при заказе от 10 000 знаков

БЕСПЛАТНО: метатеги, консультации, установка текстов на сайт

КАЧЕСТВО 100%

Горячие предложения

Блог

Где взять уникальный контент для сайта

Этим вопросом задаются практически все сайтовладельцы, наслышанные о пользе уникального контента в деле продвижения...

4 способа найти SEO-копирайтера

Если вам нужно заказать сео-копирайтинг для сайта, вы зададитесь вопросом, где найти такого специалиста. Желательно...

Как сделать выгодное коммерческое предложение

Для начала необходимо определиться с выгодами, которые вы можете предложить адресату (потенциальному клиенту,...

Как повысить конверсию интернет-магазина

Конверсия показывает количество посетителей, ставших клиентами. Это один из самых важных...

6 верных способов улучшить поведенческие факторы сайта

Хороший поведенческий сегодня гарантирует Вашему сайту топовые позиции в поисковых системах, независимо от того,...
Работает на: Amiro CMS