Продвижение товаров и услуг в сети Интернет
600 - 1500 (мск. Пн-Пт) т.8 (913) 797-59-83 @

             

Статьи

Юмор. Категории

Миралинкс. Золотые правила работы с биржей статей. Часть 1

30.08.13 15:10

Если вы являетесь опытным оптимизатором, скорее всего эта статья не поведает вам ничего нового. Для тех же, кто только начинает продвигать свои сайты через систему «Миралинкс», мы раскроем целый ряд важных рекомендаций по подбору качественных площадок для размещения статей.

О «Миралинксе» писалось много, поэтому повторяться мы не будем. Скажем лишь, что это, пожалуй, самая известная биржа статей, предлагающая самый эффективный способ продвижения ключевых запросов для любого сайта. А, как известно, все, что высокоэффективно, дорого. Чтобы не потратить деньги впустую, нужно знать, как их тратить правильно. Итак, предлагаем вашему вниманию золотые правила, которых должен придерживаться каждый, кто желает выжать для себя максимум эффекта от вложений в «Миралинкс».

Как правильно подбирать площадки?

Наверняка вам уже известно, что в «Миралинкс» довольно жесткая модерация статей. Если вы не в курсе, какие правила предъявляет биржа к размещаемым в системе статьям, лучше закажите статьи для Миралинкс у профессиональных копирайтеров. Аналогично следует поступить, если вы не знаете, какие анкоры нужно включить в ваши статьи для продвижения целевых страниц, и как это сделать правильно.

Когда подготовительная работа закончена, и статьи с необходимыми анкорами готовы к размещению, начинаем подбирать площадки.

Расширенный поиск

В каталоге площадок необходимо выбрать «Расширенный поиск». В отличие от простого, он дает возможность задать максимум характеристик и показателей, чтобы отобрать лишь те площадки, которые вам необходимы.


ТИЦ

Первое, что бросится вам в глаза – ТИЦ (тематический индекс цитирования яндекса). Для тех, кто не знает, что это такое, объясним просто: чем больше сайтов ссылаются на ваш ресурс, тем он по сути более популярен и тем больше его ТИЦ.

Тиц – это хорошо, однако не следует торопиться, расхватывая площадки с самыми высокими показателями. Во-первых, размещение статей на таких площадках обойдется дорого. Во-вторых, не факт, что этим вы поможете вашему сайту значительно повысить свой авторитет в глазах поисковой системы Яндекс, поэтому, прежде всего, нужно уметь видеть качественные сайты. Ведь существует масса методов черной накрутки ТИЦ, которыми некоторые вебмастера с удовольствием пользуются с целью роста прибыли со своих сайтов. Разместив статьи на таких ресурсах, вы потратите деньги впустую.

Итак, устанавливаем ТИЦ от 20. Даже если у вашего сайта он 100, ссылки с сайтов с меньшим весом вам точно не повредят.

PR

PR (Page Rank) – проще говоря, тот же самый ТИЦ, но это уже показатель поисковой системы Google. Установив PR от 1-2, можно смело искать площадки для размещения своих статей. Хотя с гуглом история особая. О нем мы расскажем в следующих статьях. Здесь лишь заметим, что «Миралинкс» больше заточен под Яндекс.

MR

MR (Miralinks Rank) – рейтинг, который «Миралинкс» присваивает площадке за такие заслуги, как процент индексации статей, которые на ней размещаются, за скорость их размещения, за отсутствие нарушений площадкой правил системы, проценту наличия статей на площадке и пр. По факту, чем больше MR, тем лучше. Ставим от 90.

Процент индексации

В ваших интересах, чтобы статья быстрее проиндексировалась, и ссылка из нее начала работать на ваш сайт. Посему оптимальный процент индексации - от 85%, а еще лучше от 90%. Меньше 85% - опять же в лучшем случае индексация через 3 месяца, а это очень долго, в худшем – деньги на ветер и потерянное время.

Валюта

Здесь все просто. Если вы планируете оплачивать размещение статьи рублями, и площадка принимает рубли, указывайте WMR. Если расчет идет в долларах, выберите WMZ в качестве валюты оплаты.

Цена размещения

Площадки какой стоимости выбрать – самый спорный и неоднозначный вопрос в работе с системой «Миралинкс». По сути все зависит от вашего бюджета. Вместе с тем вполне логично, что площадка, разместить статью на которой стоит 25 рублей, априори не может быть качественной. В итоге вы можете потратить мало, но и толку будет ноль.

Аналогично можно выложить баснословные суммы, а пользы будет чуть, если площадки подобраны некорректно. Поэтому здесь нужно придерживаться золотой середины. Чтобы сэкономить собственные средства и одновременно с этим остановить свой выбор на площадках, которые принесут вам реальную пользу, начните с суммы от 80 руб. и максимальный предел установите в 500-600 руб. Если бюджет позволяет, можно выбирать и более трастовые площадки стоимостью от 1000 руб.

Еще один важный момент – аппетиты вебмастеров. «Миралинкс» позволяет просматривать, насколько цена размещения выше средней в системе. Исходя из нашего опыта, качественные площадки более чем на 100% свой ценник не повышают. Этим увлекаются если не ГС, то сайты среднего уровня, которые еще не доросли но уж шибко хотят заработать больше, чем того заслуживают.

DMOZ, ЯН, ЯКА

DMOZ (Open Directory Project) – популярный интернет-каталог. Хорошо, если площадка, на которой вы собираетесь разместить статью, в нем находится. Однако по факту это ни на что существенно не влияет, поэтому этот показатель устанавливать совсем не обязательно.

Метка ЯН означает, что сайт находится в партнерских отношениях с Яндекс-новостями. Чаще всего это касается новостных ресурсов, которые транслируют ежедневные обновления в Яндекс-новости. Это не только удерживает их посещаемость на высоком уровне, но и способствует быстрой индексации страниц сайта. Это значит, что, скорее всего, и ваша статья на такой площадке быстро попадет в индекс Яндекса. что, собственно, и является нашей с вами целью.

Метка ЯКА означает наличие сайта в яндекс-каталоге. Почти все оптимизаторы стремятся выбирать площадки, которые находятся в яндекс-каталоге. И делают ошибку. На самом деле в ЯКе сегодня большое количество низкокачественных ресурсов, которые, распознав такую любовь к ним оптимизаторов, просто купили себе место в каталоге с целью заработка на сайте. При этом качество многих таких площадок, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Если вы считаете, что, заимев большое количество бэков с сайтов, находящихся в яндекс-каталоге, вы сделаете хорошо своему ресурсу, научитесь разбираться в качестве площадок!

На сегодня всё. В следующей статье мы продолжим рассматривать настройки биржи статей «Миралинкс», и Вы узнаете, сколько ссылок должно быть в статье, в какой вложенности ее лучше размещать, как оценивать статейность, и на что она влияет.






« Миралинкс. Золотые правила работы с биржей статей. Часть 2  | В начало |  Как получить прибыль с сайта? »


Версия для печати

Уважаемые клиенты, заказы временно не принимаются!


3 причины выбрать "Профиарт"

СКИДКА 10% при заказе от 10 000 знаков

БЕСПЛАТНО: метатеги, консультации, установка текстов на сайт

КАЧЕСТВО 100%

Горячие предложения

Блог

Где взять уникальный контент для сайта

Этим вопросом задаются практически все сайтовладельцы, наслышанные о пользе уникального контента в деле продвижения...

4 способа найти SEO-копирайтера

Если вам нужно заказать сео-копирайтинг для сайта, вы зададитесь вопросом, где найти такого специалиста. Желательно...

Как сделать выгодное коммерческое предложение

Для начала необходимо определиться с выгодами, которые вы можете предложить адресату (потенциальному клиенту,...

Как повысить конверсию интернет-магазина

Конверсия показывает количество посетителей, ставших клиентами. Это один из самых важных...

6 верных способов улучшить поведенческие факторы сайта

Хороший поведенческий сегодня гарантирует Вашему сайту топовые позиции в поисковых системах, независимо от того,...
Работает на: Amiro CMS