Как правильно сделать коммерческое предложение — 11 продающих элементов

 Administrator   2018-08-13
 0 
Как сделать коммерческое предложение правильно

«То, что кажется правильным, может казаться таким только в силу длительной привычки» (Энрайт Джон). Как правильно сделать коммерческое предложение? Нужно создать его непохожим на другие. Как? Все уже давно привыкли к типовому коммпреду — документу, который создается отделом маркетинга по корпоративным стандартам. Такие предложения шлепают 90% компаний и не понимают, почему продаж мало или нет совсем.

Где взять уникальный контент для сайта

 Administrator   2016-05-18
 0 

Этим вопросом задаются практически все сайтовладельцы, наслышанные о пользе уникального контента в деле продвижения товаров и услуг в сети Интернет. Но мало кто из них понимает, что уникальность может быть разной и не каждая полезна. Давайте разберемся в этом вопросе. Итак, существует 2 вида уникальности – автоматическая и смысловая. Не зная разницы между ними, вы

4 способа найти SEO-копирайтера

 Administrator   2016-05-13
 0 

Если вам нужно заказать сео-копирайтинг для сайта, вы зададитесь вопросом, где найти такого специалиста. Желательно с опытом, недорого и того, который не просто напишет качественные тексты, но и правильно их оптимизирует. Задача непростая, особенно если сами вы в этом деле новичок. Давайте рассмотрим варианты, где можно найти сео-копирайтера. Как заказать seo-копирайтинг? Критерии выбора специалиста Прежде

Как сделать выгодное коммерческое предложение

 Administrator   2016-04-27
 0 

Для начала необходимо определиться с выгодами, которые вы можете предложить адресату (потенциальному клиенту, партнеру). Они должны быть понятными и очевидными, не скрываться за сложными схемами. В этом и состоит основная сложность разработки правильного коммерческого предложения. Некоторые наши клиенты настаивают на перечислении в таком послании своих регалий, списка именитых клиентов, широкого спектра услуг и пр., что

Как повысить конверсию интернет-магазина

 Administrator   2016-02-11
 0 

Для тех, кто далек от терминов интернет-маркетинга, поясним: конверсия – это соотношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем целевые действия (оформление заказа, регистрация, подписка, покупка и т.п.), к общему числу пользователей, посетивших сайт. Проще говоря, конверсия показывает количество посетителей, ставших клиентами. Это один из самых важных показателей интернет-ресурса. Давайте разберемся, как рассчитать и повысить конверсию

6 верных способов улучшить поведенческие факторы сайта

 Administrator   2015-12-17
 0 

Опытные вебмастера знают о поведенческих факторах ранжирования не понаслышке. Для остальных поясним. Под поведенческими факторами сайта понимается совокупность действий посетителя на нем. В систему оценок входят: время, проведенное пользователем на сайте, переходы по предлагаемым ссылками, а также возвращение на сайт. Хороший поведенческий сегодня гарантирует Вашему сайту топовые позиции в поисковых системах, независимо от того, сколько

Показать ещё