Продвижение товаров и услуг в сети Интернет
600 - 1500 (мск. Пн-Пт) т.8 (913) 797-59-83 @

             

Статьи

Юмор. Категории

12

Бизнес в Интернете с нуля. Школа верного старта24.06.13

Популярность использования Интернет-технологий при ведении бизнеса, особенно в России, бурно растет из года в год. В этой статье мы рассмотрим, какие нюансы и преимущества есть при использовании возможностей Интернета в предпринимательских целях.





Сказ о зерновом картофеле, мясных коровах, довольных клиентах кладбища, индейцах… или насколько важны услуги редактора в современном печатном мире09.06.13

Востребованы ли сегодня услуги редактора? Нужно ли тратить деньги на корректорскую правку текстов, если сейчас существует масса компьютерных программ, способных распознавать орфографию и указывать автору на его ошибки?

Очень часто собственники сайтов или печатных изданий полагаются на профессионализм своих авторов. Но, как известно, и на старуху бывает проруха. А что говорить тогда о начинающих и неопытных копирайтерах?

Чтобы не голословить, мы подобрали интересную коллекцию текстов, выложенных на просторах Интернета, которых явно не коснулась корректорская правка редактора.





Суггестия. Как управлять желаниями клиента с помощью всего одного слова?09.06.13

Термин «суггестия» означает внушение, возможность убеждать других людей выполнять различные действия. К универсальным текстам суггестивного содержания исследователи относят за­говоры, молитвы, мантры, заклинания, а также комбинации гипноза и аутотренинга.

Такие тексты обычно используют особые техники нейролингвистического программирования. Вплетение нужных слов, возможно, с налетом магии, разговор на одном языке с потенциальным клиентом (в случае рекламного послания) – все это значительно повышает лояльность и на подсознательном уровне подталкивает читателя к указанным в тексте действиям.





Как составить убойный рекламный слоган?09.06.13

Составить удачный слоган – дело творческое. При минимальном количестве слов нужно изложить максимум полезной информации. Неспроста говорится, что проще придумать десять сонетов, чем один удачный рекламный текст. В таком послании всегда важна основная ударная строка, запоминающаяся фраза, раскрывающая суть рекламного предложения. Эта часть текста обычно и становится слоганом. Являясь мощным рекламным средством, слоган зачастую регистрируется как товарный знак.





Роль контента в продвижении сайта08.06.13

Давно прошли времена, когда контентом занимались по остаточному принципу. Сегодня в продвижении интернет-ресурсов тексты играют одну из ключевых ролей. Без качественного контента раскручивать сайт можно лишь при отсутствии конкуренции, что в наши дни практически невозможно. Конкурировать приходится не только с коммерческими ресурсами, но и со всеми сходными по тематике площадками. К последним относятся форумы, доски объявлений, каталоги и прочее.

Место под солнцем занимает богатая контентная база с уникальными, понятными и интересными текстами. Одним лишь накоплением ссылочной массы, методом еще недавно популярным и выгодным, уже обойтись нельзя. Это стало следствием вполне логичного развития способов управления веб-страницами в поисковых системах.





Имя - это судьба. Хороший и плохой нейминг – как не прогадать?08.06.13

Действительно, от выбранного названия зависит процветание компании, а продажи любого продукта напрямую связаны с его наименованием. Занимаются поиском названий специалисты по неймингу. Этот термин пришёл к нам из английского языка. Помните вопрос: «What's your name?» Правильно, name – имя. Перебрав все пришедшие в голову варианты названий, опросив друзей и родственников, владельцы новых фирм рано или поздно обращаются к профессионалам. Только им, «съевшим собаку» на этом поприще, под силу учесть все нюансы выбора имён.





В копирайтеры б пошел, пусть меня научат01.08.09

Кто такой копирайтер, знают не многие. Еще меньше существует по-настоящему профессиональных копирайтеров. Конечно, опыт – вещь хорошая и в некоторых случаях даже определяющая. Однако в области копирайтинга многие просто вынуждены заниматься самообразованием, поскольку школ копирайтинга, впрочем, так же, как и одноименных факультетов в России не так много, если не сказать, что их практически нет.






12
Версия для печати


3 причины выбрать "Профиарт"

СКИДКА 10% при заказе от 10 000 знаков

БЕСПЛАТНО: метатеги, консультации, установка текстов на сайт

КАЧЕСТВО 100%

Горячие предложения

Блог

Где взять уникальный контент для сайта

Этим вопросом задаются практически все сайтовладельцы, наслышанные о пользе уникального контента в деле продвижения...

4 способа найти SEO-копирайтера

Если вам нужно заказать сео-копирайтинг для сайта, вы зададитесь вопросом, где найти такого специалиста. Желательно...

Как сделать выгодное коммерческое предложение

Для начала необходимо определиться с выгодами, которые вы можете предложить адресату (потенциальному клиенту,...

Как повысить конверсию интернет-магазина

Конверсия показывает количество посетителей, ставших клиентами. Это один из самых важных...

6 верных способов улучшить поведенческие факторы сайта

Хороший поведенческий сегодня гарантирует Вашему сайту топовые позиции в поисковых системах, независимо от того,...
Работает на: Amiro CMS