Продвижение товаров и услуг в сети Интернет
600 - 1500 (мск. Пн-Пт) т.8 (913) 797-59-83 @

             

Аудит юзабилити сайта

Аудит юзабилити сайта

Юзабилити – удобство пользования сайтом для всех групп посетителей.

Пожалуй, это ключевой момент, который определяет, обладает Ваш сайт продающими свойствами или нет. Именно от оценки юзабилити стоит отталкиваться, начиная любые работы по продвижению ресурса. И именно удобство пользования сайтом ставится сегодня во главу угла всеми поисковыми системами при оценке качества сайта.

Удобный сайт -> Высокая посещаемость -> Хорошие поведенческие факторы. Сегодня юзабилити напрямую влияет на позиции сайта в поиске. Это факт, от которого уже никуда не деться.

В каких случаях стоит заказать юзабилити-аудит сайта?

  • низкая посещаемость;
  • низкая конверсия (конвертация посетителя в покупателя);
  • высокий показатель отказов, согласно данным статистических систем;
  • плохие поведенческие показатели в целом.

В этих случаях Вам просто необходим юзабилити-аудит сайта. Заказать услугу Вы можете в ПрофиАрт по доступной цене. Итоговый отчет предоставляется в PDF или Word – Вы можете выбрать более удобный для себя вариант. В отчете отражаются проблемы сайта, исправление которых гарантированно улучшит все перечисленные выше показатели.

Важная ремарка: тыкать пальцем в небо – кнопка туда, контакты сюда – прерогатива ламеров. Мы работаем исключительно с серьезной аналитикой и оцениваем поведение реальных посетителей на сайте.

Оценка юзабилити сайта

Аудит осуществляется на основе полного анализа данных Яндекс Метрики, Google Analytics. С Вашим сайтом будет работать специалист по проектированию интерфейсов с 8-летним опытом.

Услуга анализа удобства сайта включает в себя:

  • Анализ систем статистики (поисковая, «рекламная», «мобильная» аудитория; тепловые карты, карта кликов, карта путей по сайту и многое другое);
  • Оценку удобства навигации, адекватности акцентов;
  • Проверку адаптивности дизайна и верстки под мобильные устройства;
  • Анализ актуальности (современности) дизайна, цветовых решений, графических блоков, шрифтов;
  • Работу с целевой аудиторией, которая тестирует сайт в режиме онлайн;
  • Выявление путей увеличения вариантов монетизации сайта.

По итогам масштабной аналитической работы составляются рекомендации. В итоговый документ юзабилити-аудита сайта включаются наглядные диаграммы, графики, скриншоты, а также готовые прототипы «как это должно быть». Итог нашей работы – грамотные, доступные и дельные рекомендации, реализация которых реально поможет улучшить удобство пользования сайтом и повысить его популярность среди целевых групп посетителей.

Начните работу по повышению продающих свойств сайта с оценки и улучшения юзабилити. Просто пришлите нам адрес Вашего ресурса. Профессионал вынесет вердикт о необходимости проведения аудита юзабилити, и мы с Вами свяжемся.



3 причины выбрать "Профиарт"

СКИДКА 10% при заказе от 10 000 знаков

БЕСПЛАТНО: метатеги, консультации, установка текстов на сайт

КАЧЕСТВО 100%

Горячие предложения

Блог

Где взять уникальный контент для сайта

Этим вопросом задаются практически все сайтовладельцы, наслышанные о пользе уникального контента в деле продвижения...

4 способа найти SEO-копирайтера

Если вам нужно заказать сео-копирайтинг для сайта, вы зададитесь вопросом, где найти такого специалиста. Желательно...

Как сделать выгодное коммерческое предложение

Для начала необходимо определиться с выгодами, которые вы можете предложить адресату (потенциальному клиенту,...

Как повысить конверсию интернет-магазина

Конверсия показывает количество посетителей, ставших клиентами. Это один из самых важных...

6 верных способов улучшить поведенческие факторы сайта

Хороший поведенческий сегодня гарантирует Вашему сайту топовые позиции в поисковых системах, независимо от того,...
Работает на: Amiro CMS