Продвижение товаров и услуг в сети Интернет
600 - 1500 (мск. Пн-Пт) т.8 (913) 797-59-83 @

             

Бриф на нейминг

Бриф на нейминг


Пожалуйста, заполните бриф максимально подробно. Это сэкономит и Ваше, и наше время и позволит разработать название, полностью удовлетворяющее Вашим пожеланиям.

Заранее спасибо за понимание!


1. Необходимо разработать


Другое:
*2. ФИО лица, с которым можно связаться для возможных уточнений информации в брифе
3. Телефон
*4. E-mail
5. Адрес расположения компании заказчика (город, улица, дом, офис)
6. Планирование выхода на международный рынок
7. Название компании (если есть)
8. Сфера деятельности
9. Ассортимент товаров / услуг. Перечислите через запятую
10. Описание продукта/услуги
11. Уникальные характеристики, конкурентные преимущества продукта компании
12. Польза, которую потребитель получает от Вашего продукта
13. Социально-демографические характеристики целевой аудитории (потребителей Вашего товара / услуги):
  • - возраст
  • - пол
  • - сфера занятости
  • - семейное положение
  • - стиль жизни
  • - материальный статус
14. Ценовой сегмент продукта
15. Тенденции рынка
16. Конкурентная среда (названия компаний, аналогичных продуктов/услуг)
17. Примеры названий, заслуживающие, по Вашему мнению, высокой оценки
18. Ассоциации, которые название должно вызывать у потребителей
19. Количество слов в названии
20. Предпочтительные языковые варианты написания



Другое:
21. Использование аббревиатур, сокращений
22. Возможные стилевые оттенки названия и лингвистические приемы







23. Допустимость тематических областей






Другое:
25. Запреты и ограничения
26. Прочие пожелания и характеристики названия
27. Предпочтительный срок разработки названия (ДД/ММ/ГГГГ)
15. Дополнительная информация, которую Вы бы хотели сообщить
Введите код:
Спасибо за уделенное время! В данном случае оно будет служить Вам на пользу!

* Обязательные поля



3 причины выбрать "Профиарт"

СКИДКА 10% при заказе от 10 000 знаков

БЕСПЛАТНО: метатеги, консультации, установка текстов на сайт

КАЧЕСТВО 100%

Горячие предложения

Блог

Где взять уникальный контент для сайта

Этим вопросом задаются практически все сайтовладельцы, наслышанные о пользе уникального контента в деле продвижения...

4 способа найти SEO-копирайтера

Если вам нужно заказать сео-копирайтинг для сайта, вы зададитесь вопросом, где найти такого специалиста. Желательно...

Как сделать выгодное коммерческое предложение

Для начала необходимо определиться с выгодами, которые вы можете предложить адресату (потенциальному клиенту,...

Как повысить конверсию интернет-магазина

Конверсия показывает количество посетителей, ставших клиентами. Это один из самых важных...

6 верных способов улучшить поведенческие факторы сайта

Хороший поведенческий сегодня гарантирует Вашему сайту топовые позиции в поисковых системах, независимо от того,...
Работает на: Amiro CMS