Продвижение товаров и услуг в сети Интернет
600 - 1500 (мск. Пн-Пт) т.8 (913) 797-59-83 @

             

Коммерческое предложение

Создание коммерческого предложения компании

Коммерческое предложение - деловое послание, направленное на привлечение клиентов или установление партнерских отношений. КП обычно отправляется по e-mail.

Мы создаем:

  • коммерческие предложения нового товара или услуги
  • акционные предложения
  • КП для "утерянных" клиентов
  • послепродажные предложения (возврат покупателя за новой покупкой)
  • предложения стартапов для привлечения внимания к продукту и привлечения первых клиентов и многое другое.

Грамотное продающее коммерческое предложение компании предопределяет высокий отклик на него как со стороны потенциальных клиентов, так и партнеров. Если ранее Вы уже обращались за разработкой коммерческого предложения, значит, оно было составлено неправильно, а  потому оказалось неэффективно.

А вот еще один важный момент, который многие компании игнорируют. Каким бы продающим ни было коммерческое предложение, заказанное у нас или в другой организации, оно должно отправляться адресно той аудитории, которая ранее согласилась от Вас его получить. Если Вы делаете спам-рассылку, не стоит ожидать, что это сработает - Ваше послание без прочтения сразу же отправят в спам, потому что Вы заблаговременно вызвали негатив у адресата ненужным ему письмом. Смысл тогда заказывать коммерческое предложение?..

Составление коммерческого предложения, которое обязательно прочтут

Как же составить коммерческое предложение на оказание услуг, поставку продукции, по аренде о сотрудничестве так, чтобы его с нетерпением от Вас ждали?

Во-первых, у Вас должна быть предварительная устная договоренность с получателем о том, что Вы вышлете ему это предложение. Если у Вас есть клиентская или иная база, ранее согласившаяся получать от Вас рассылки, еще лучше. Вы спросите, зачем тогда заказывать коммерческое предложение - если его ждут, я могу сам(а) написать письмо, и его прочитают. Прочитают, не значит, что откликнутся. Начнут читать, не значит, что дочитают до конца. Наши копирайтеры умеют создавать такие коммерческие предложения, которые цепляют с первых слов и умеют выделять такие свойства товара и услуги, так наглядно подчеркивать выгоды, что конверсия может достигать 75% и более.

Согласитесь, одно и то же блюдо можно подать по-разному. К первому не захочется даже прикоснуться, а второе вызовет зверский аппетит.

Во-вторых, не нужно пытаться обойтись малой кровью. Надеясь сэкономить время и силы, часто рассылают типовое предложение разным компаниям. Вложив минимум, результат получается так же минимальный - отклик 5-7% и то при завидной удаче попадания в нужное русло. Чтобы Ваше коммерческое предложение было действительно эффективным, настоятельно просим обратить внимание на то, что для разных компаний предложение должно быть разное. В идеале разным оно должно быть и для разных сотрудников. Например, у руководителя маркетингового отдела потребности одни, а у младшего маркетолога уже совсем другие. Чтобы оказать действенное влияние словом на каждого, нужно нажимать на разные "кнопки".

Этапы разработки коммерческого предложения

Независимо от того, над каким конкретно посланием мы работаем - рекламное коммерческое предложение гостиницы, строительной компании, ресторана, магазина, автосервиса, на поставку оборудования или другим - мы следуем главным принципам разработки продающих коммерческих предложений.

  1. Изучаем специфики деятельности Вашей компании, ознакомление с ее товарами и услугами.
  2. Сегментируем целевую аудиторию (выделяем однородные группы потенциальных клиентов или партнеров, которым интересны Ваши товары/услуги, а также делаем более узкую сегментацию с определением потребностей каждого сегмента).
  3. Опираясь на знания о полученных группах, их привычках, особенностях и мотивах покупки, составляем типовые портреты данных целевых групп.
  4. Выделяем конкурентные преимущества Вашей компании, товара, услуг, а также формируем список выгод от приобретения Вашей продукции для каждой целевой группы.
  5. Составляем текст коммерческого предложения, отталкиваясь от УТП и фишек продающего текста. Используем эффективные техники снятия возражений. Постскриптум создаем специальное предложение, которое стимулирует получателя к немедленному действию.
  6. При необходимости пишем сопроводительный текст письма (актуально для холодных КП).

Коммерческое предложение. Цена

Стоимость разработки письма коммерческого предложения - 1000 руб./1000 знаков без пробелов. Обычный объем такого текста не более 2000 знаков (один лист А4). Иными словами грамотное деловое послание обойдется Вам всего в 2000 руб. Могут быть наценки за сложность тематики. При единовременном заказе от 5 коммерческих предложений для разных целевых групп, мы сделаем Вам скидку 10%.

В этом типе заказа присутствует лишь форматирование текста, смысловое выделение ключевых блоков, а также логотип и контакты в шапке.

Сколько стоит коммерческое предложение в дизайне

Если Вы хотите удивить клиентов и партнеров красочным посланием с учетом фирменных цветов, шрифтов и изображений, заказывайте оформление коммерческого предложения. Цена - от 3000 руб. Подробности уточняйте у менеджера.

Как заказать коммерческое предложение?

Чтобы оформить заказ на разработку делового письма, просто заполните этот бриф, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.



Образцы работ


КП для ресторанов 

КП для ресторанов


       

  IT-аутсорсинг        Детская студия досуга




3 причины выбрать "Профиарт"

СКИДКА 10% при заказе от 10 000 знаков

БЕСПЛАТНО: метатеги, консультации, установка текстов на сайт

КАЧЕСТВО 100%

Горячие предложения

Блог

Где взять уникальный контент для сайта

Этим вопросом задаются практически все сайтовладельцы, наслышанные о пользе уникального контента в деле продвижения...

4 способа найти SEO-копирайтера

Если вам нужно заказать сео-копирайтинг для сайта, вы зададитесь вопросом, где найти такого специалиста. Желательно...

Как сделать выгодное коммерческое предложение

Для начала необходимо определиться с выгодами, которые вы можете предложить адресату (потенциальному клиенту,...

Как повысить конверсию интернет-магазина

Конверсия показывает количество посетителей, ставших клиентами. Это один из самых важных...

6 верных способов улучшить поведенческие факторы сайта

Хороший поведенческий сегодня гарантирует Вашему сайту топовые позиции в поисковых системах, независимо от того,...
Работает на: Amiro CMS