Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с ответами на наиболее популярные вопросы. Они многое разъяснят.

Вы можете найти дешевле, если хотите заполнить страницу букоФФками, от которых не будет толка.

Вы можете найти в десятки раз дороже, если это вам по карману, и переплатить просто за бренд при том же качестве.

Вы можете заказать у нас и увидеть результат — увеличение посещаемости и продажи. Посчитаем?


Возьмем цепочку продающих E-mail писем из 8 штук за 10 000 рублей. Продаем, скажем, модульные картины стоимостью в среднем 2000 руб. каждая. У вас в подписной базе 100 человек. 20 из них совершают покупку, получив ваши письма. Получаем продаж на 40 000 руб.


А что говорить о базе в 1000-2000 человек и больше?..

Внимание, вопрос, стоит ли услуга своих денег, если окупается с первых 5 продаж?

Вопрос риторический.

При заказе услуги меньшей стоимости и при меньшей цене товара или услуги, вы достигаете окупаемости с Первой продажи.

Почему тексты, которые оплачиваются Один раз, а приносят вам прибыль многократно, должны стоить дешево?

У нас все :)

Когда вы покупаете утюг, вам дают 1 год гарантии. Но многое зависит от условий эксплуатации. Если вы заливаете в него жесткую воду или регулярно роняете или… он может прийти в негодность раньше этого срока.

Мы приводим посетителей на ваш сайт, пишем тексты, которые побуждают к покупке или заказу. Но от нас не зависит, насколько быстро и хорошо обработают входящие заявки ваши менеджеры.


Например, менеджер Аня с утра поругалась с мужем и у нее сегодня нет настроения вежливо отвечать на звонки. А еще она вместо оперативной обработки заявок делится с подружкой своими горестями, отложив все дела на завтра. Но клиент завтра ждать не будет. Он уйдет к вашим конкурентам.

Второй случай. На вашем сайте в поисках нужного товара или информации надо протыкать кучу кнопок и не факт, что найдешь. Клиент теряет терпение и закрывает вкладку. Несмотря на отличные тексты, которые побудили его к покупке. И все приходящие будут поступать так же. Потому что ваш сайт элементарно неудобен.


Мы можем дать рекомендации, но мы не можем сделать за вас маркетинг.

Поэтому мы всегда говорим, что продажи — это комплексная работа.

Когда сайт удобен, обработка заявок на высоте и отдел маркетинга работает как часы, тогда мы можем давать гарантии. Это как минимум честно. В такой ситуации если тексты не приносят запланированного объема продаж, мы их усиливаем Бесплатно. До необходимого вам результата.

Такое вам не предложат на фрилансе, потому что там написал — получил оплату, и больше никого ничего не волнует. Такое вам не предложит крупная компания с именем, потому что у них объемы и план продаж, а “возиться” с недовольным клиентом — только тратить время.

Мы готовы на это пойти, потому что нам важен результат. Как и вам. У нас общие цели. Кстати будем признательны за обратную связь по продажам.

Мы убеждены, что хороший текст можно написать только если разбираешься в теме. В крайнем случае изучение дополнительных материалов помогает глубине проработки темы. Но нельзя быть специалистом во всех областях.

Мы НЕ работаем с темами:

  • гаджетов и компьютерных технологий
  • узкоспециальными направлениями — нефтепереработка, химическая промышленность, производство оборудования и т.п.

Также мы НЕ берем в работу тексты:

  • срочные заказы, когда «нужно было еще вчера»
  • о запрещенных товарах и услугах (продажа дипломов, алкогольная и табачная продукция)
  • о товарах, приносящих вред здоровью человека (курительные смеси, вейпы)
  • о товарах и услугах, которые вводят покупателя в заблуждение (сомнительные кредиты, бесплатные косметологические услуги с подписанием договоров на покупку услуг в кредит)
  • об услугах, которые подлежат лицензированию, но оказываются без лицензии.
  1. Заполняете заявку на сайте, либо отправляете письмо на почту info@profy-artl.ru с описанием задач.
  2. Если мы берем ваш заказ в работу, отправляем вам бриф. Его нужно заполнить максимально подробно.
  3. Проясняем возникшие вопросы.
  4. Оплачиваете полную стоимость заказа.
  5. Согласовываем с вам структуру текста.
  6. Пишем текст.
  7. При необходимости вносим корректировки. Бесплатно. В рамках информации, предоставленной в брифе. Т.е. задачу после утверждения структуры и написания текста менять нельзя. Все прочие корректировки внесем без проблем. Мы всегда на связи.

Представьте себе, что вы покупаете стиралку, вы ведь не тыкнете на первую попавшуюся. Скорее всего вы заранее изучите отзывы, выясните, какая лучше, зададите вопросы консультанту в магазине. Иначе выбранная модель может вас не устроить. По итогу вы не получите то, что хотели, и потеряете деньги.

Бриф — наиважнейшая составляющая нашего с вами сотрудничества. От того, насколько подробно он будет заполнен, зависит результат работы и ваши же продажи.

Если у вас нет времени или вы не знаете, что писать в брифе, делегируйте эту задачу другому человеку из вашей команды.

Если у вас возникнут вопросы по ходу заполнения брифа, вы всегда можете их задать и оперативно получить ответы.

Все люди разные и не бывает тех, кому нравится абсолютно все. Но давайте подходить к сотрудничеству не с точки зрения эмоций и первостепенности личного мнения. А со стороны ваших целей.

Что вы хотите от нас получить? Красивый текст, который нравится вам, но ничего не продает?

Или все же профессиональный материал, который приносит реальные продажи?

Если последнее, то мы скорее всего придем к общему знаменателю.

При этом надо отметить, что все индивидуально, и все подлежит тестированию. Если продажи не достигнут желаемого объема, мы готовы усилить текст Бесплатно. Ведь вы платите не за текст, а за результат.

С некоторых пор мы убрали с сайта скидочную систему. Объясним почему.

Скидка зачастую заменяется в сознании обывателя ассоциацией “более низкое качество”, “маловостребованная услуга” или “у вас мало клиентов, и вы хотите заполучить хоть кого-то”. Мы не хотим таких оценок в свой адрес, поэтому совершенно точно не будет скидок по случаю каких-то праздников.

Но мы готовы пойти на особые условия сотрудничества с постоянными клиентами. Они уже убедились в качестве наших услуг, поэтому скидка станет лишь приятным дополнением к росту лояльности. Обращайтесь — договоримся :)