Роль контента в продвижении сайта

 

Роль контента в продвижении сайта

Давно прошли времена, когда контентом занимались по остаточному принципу. Сегодня в продвижении интернет-ресурсов тексты играют одну из ключевых ролей. Без качественного контента раскручивать сайт можно лишь при отсутствии конкуренции, что в наши дни практически невозможно. Конкурировать приходится не только с коммерческими ресурсами, но и со всеми сходными по тематике площадками. К последним относятся форумы, доски объявлений, каталоги и прочее.

Место под солнцем занимает богатая контентная база с уникальными, понятными и интересными текстами. Одним лишь накоплением ссылочной массы, методом еще недавно популярным и выгодным, уже обойтись нельзя. Это стало следствием вполне логичного развития способов управления веб-страницами в поисковых системах.

О пользе текстов в продвижении сайта

Поисковые сервисы стремятся в точности удовлетворить запросы интернет-пользователей. Именно контент наиболее четко отражает назначение сайта и суть предложения его владельцев. Особенность лишь в методах оценки контента программами:

  • Как робот определит степень соответствия запроса пользователя?
  • Как высчитать актуальность и качество содержания сайта?
  • По каким критериям качества один ресурс отличается от другого?

Эти вопросы год от года успешнее решаются специалистами, работающими с алгоритмами поиска и ранжирования итогов запросов. Улучшение аналитических способностей программ в поисковых сервисах растет. Поэтому и актуальность качественного контента в интернет-ресурсах с точки зрения итогов поиска тоже увеличивается.

Например, как заверяют сотрудники Яндекса, уже сегодня их система способна с вероятностью порядка 75% определить половую принадлежность пользователя, вводящего запрос. Это позволяет совершенствовать качество поискового сервиса с выдачей соответствующих списков.

То есть машины учатся самостоятельно оценивать содержание любого сайта с точки зрения возможного посетителя и эти задачи поисковики осваивают все лучше. Поэтому и требования к качеству текстов становятся строже. Содержательный контент стал востребованным и с позиции его пользы для потребителя, и с технической стороны – как один из главных способов поискового продвижения сайта.

Вывод. Стабильность позиций при раскрутке Вашего сайта в списках поисковой выдачи напрямую зависит от качества SEO-текстов и их соответствия запросам целевой аудитории.

Что конкретно поисковые системы хотят от текстов?

Эволюция поисковых алгоритмов предполагает множество новых требований к текстам. Но имеется основной и неизменный ряд критериев, соблюдение которых считается обязательным:

  • Доступность. Все тексты должны быть доступны для прочтения пользователем и поисковыми роботами. То есть на него необходимы ссылки с сайта и грамотное размещение (наглядность и простота для восприятия глазом, расположение в заметной части экрана и т.п.).
  • Релевантность. Содержание текста должно совпадать с основным тематическим направлением сайта. Главную роль здесь играет использование характерных ключевых слов в контенте.
  • Адекватность. Тексту необходима связность и осмысленность, он не должен быть случайным образом сгенерирован специальными программами. Опытный автор, возможно, при Вашей поддержке или с помощью других сотрудников сможет глубоко вникнуть в тему и подготовить понятные, полезные и продающие тексты.
  • Уникальность. Требуется оригинальность текста. Совпадение с другими текстами, размещенными в сети, недопустимо. Уникальность материалов определяется поисковиками методом сравнения с остальными текстами, имеющимися в базе. Если нет желания или возможности сделать определенный текст уникальным, то лучше его скрыть от индексации.

Учтите! Контент, который не отвечает вышеизложенным требованиям, может отрицательно повлиять на позиции Вашего сайта.

Кроме того, существует множество других требований (например, объем текста, плотность ключевых слов и т.д.), но они зачастую зависят от особенностей сайта и его структуры, поэтому в каждом отдельном случае точные параметры назначает сам оптимизатор.

Сколько нужно текстов, чтобы продвинуть сайт?

Во-первых, необходимо, чтобы все доступные для индексации поисковиками страницы сайта были заполнены текстом хотя бы по минимуму (порядка 500 символов с учетом пробелов).

Во-вторых, нужно сравнить объемы текстов, число страниц, количество повторений ключевых фраз на Вашем ресурсе и сайтами конкурентов, которые также находятся в топе выдачи.

В-третьих, всегда стоит помнить, что конкурирующие организации не стоят на месте и постоянно расширяют свою контентную базу, а поисковые требования регулярно изменяются, поэтому необходимо периодически дополнять или обновлять свои тексты.

Контент определяет успешность Вашего сайта

Тексты – это, в первую очередь, технически важный компонент успеха при поисковом продвижении ресурса. Контент является презентацией ваших услуг, он может содержать описание продукции, обзоры, новости, отзывы и множество других направлений. Недооценивать важность контента – значит упускать серьезные перспективы развития и успешность бизнеса.

Качественный контент стал играть ключевую роль с тех пор, как поисковые сервисы стали серьезно оценивать соответствие характеристик текстов и интересов пользователей. В результате интернет-сайты, наполненные доступно изложенной и полезной информацией, которая регулярно обновляется с учетом запросов поисковых систем, будут стабильно входить в топ выдачи. Такие сайты будут пользоваться популярностью и у поисковых систем, и у реальных посетителей.

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Ваше имя *
Эл. адрес *
Ваш сайт
Ваш комментарий
:wink: :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :neutral: :mrgreen: :mad: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :-o :!: