Продвижение товаров и услуг в сети Интернет
600 - 1500 (мск. Пн-Пт) т.8 (913) 797-59-83 @

             

Рекламные опросы

Рекламный опрос

Контекстная реклама лишь выкачивает бюджет? Медийная и наружная не приносит желаемого эффекта? Будьте оригинальнее и хитрее конкурентов. Проведите скрытую рекламу с конверсией до 30%!

Рекламный опрос позволит гарантированно донести ваше предложение до потенциального покупателя. Это особенно актуально для владельцев федеральных интернет-магазинов, а также новых онлайн-сервисов, желающих привлечь внимание аудитории к своему проекту. Рекламный опрос станет для вас самой недорогой и эффективной рекламой, которую вы когда-либо встречали.

Как это работает?

1. Мы внимательно изучаем ваше предложение и составляем портрет вашей целевой аудитории.

2. Далее разрабатываем и программируем электронную анкету. В анкету вы можете установить видео с презентацией своего продукта, изображения товаров, разместить информацию о свойствах ваших товаров/услуг или возможностях сервиса со ссылкой на него.

Почему этот вид рекламы называется скрытым? По сути, потребителю ничего не навязывается, он просто знакомится с вашим продуктом. Причем делает это внимательно, ведь он получает за это вознаграждение. В анкете мы можем интересоваться мнением респондента об исследуемом продукте, и это воспринимается как обычный опрос. Однако ваша компания и ее продукты запоминаются потенциальному потребителю, что действует лучше любой рекламы. К тому же рекламный опрос позволяет собрать до 30% лидов – контакты респондентов, пожелавших приобрести продукт после ознакомления с ним.

3. Формируем выборку для онлайн-опроса аудитории с нужными вам параметрами. Например, вы продаете посуду и кухонную технику. Вероятнее всего ваша аудитория – женщины. В условиях выборки мы можем задать пол, возраст, сферу занятости, образование, уровень дохода и другие параметры целевой аудитории, а также настроить скрининг, чтобы вы оплачивали ответы только целевых респондентов.

4. Собираем нужное вам количество ответов в течение 1-3х дней. База респондентов –реальные люди. В анкете вы можете запросить у них контакты, а также задать вопрос, который требует свободного ответа.

5. Вы получаете развернутую статистику с диаграммами, контакты людей, готовых приобрести ваши товары уже сейчас и запоминаетесь всем, кто принял участие в опросе. И не нужно заказывать дорогостоящую рекламу где бы то ни было еще.

Преимущества рекламного опроса

  • Это самая недорогая реклама в интернете. Стоимость ответа одного респондента на вашу анкету – всего от 20 руб.
  • Вы имеете возможность представить товар во всей красе, подробно рассказать о нем, показать. Такой возможности не дает ни контекстная, ни медийная реклама.
  • Респондент гарантированно знакомится с вашим продуктом, ведь он получает за это деньги. Вы можете проверить, насколько он внимательно просмотрел видео, задав ему дополнительные вопросы. Это несомненное преимущество рекламного опроса, ведь за просмотр телерекламы или ознакомление с баннером, листовкой никто потребителю не платит.
  • При наличии электронных бонусных, скидочных карт или промо-кодов, вы можете передать их участникам опроса, заполучив тем самым лояльных покупателей в будущем.

Помимо рекламных целей опрос выполняет еще и важные маркетинговые задачи:

  • рост узнаваемости бренда
  • повышение лояльности
  • тестирование спроса на новые товары и услуги.

Стоимость рекламного опроса складывается из количества респондентов, которых вы желаете опросить, а также стоимости услуг по разработке анкеты, настройке выборки и выгрузке результатов. Возможна оплата по безналичному расчету.

Заказать недорогую и эффективную рекламу можно прямо сейчас.

Заполните бриф



3 причины выбрать "Профиарт"

СКИДКА 10% при заказе от 10 000 знаков

БЕСПЛАТНО: метатеги, консультации, установка текстов на сайт

КАЧЕСТВО 100%

Горячие предложения

Блог

Где взять уникальный контент для сайта

Этим вопросом задаются практически все сайтовладельцы, наслышанные о пользе уникального контента в деле продвижения...

4 способа найти SEO-копирайтера

Если вам нужно заказать сео-копирайтинг для сайта, вы зададитесь вопросом, где найти такого специалиста. Желательно...

Как сделать выгодное коммерческое предложение

Для начала необходимо определиться с выгодами, которые вы можете предложить адресату (потенциальному клиенту,...

Как повысить конверсию интернет-магазина

Конверсия показывает количество посетителей, ставших клиентами. Это один из самых важных...

6 верных способов улучшить поведенческие факторы сайта

Хороший поведенческий сегодня гарантирует Вашему сайту топовые позиции в поисковых системах, независимо от того,...
Работает на: Amiro CMS