Продвижение товаров и услуг в сети Интернет
600 - 1500 (мск. Пн-Пт) т.8 (913) 797-59-83 @

             

Таргетированная реклама Вконтакте

Таргетированная реклама Вконтакте

Популярность соцсетей растет с геометрической прогрессией. По данным статистики Vkontakte ежемесячная активная аудитория соцсети 97 000 000 человек. Это просто огромный пласт потребителей, которым вы можете предложить свои товары, услуги, тренинги и прочие продукты.

У нас можно заказать таргетированную рекламу Вконтакте по оптимальной цене. Такая реклама направлена на вашу целевую аудиторию – на людей, которые заинтересованы вашим продуктом. А значит, этой группе людей с максимальной вероятностью будет интересно ваше предложение. Такая реклама на сегодняшний день является самой эффективной.

Что включает в себя настройка таргетированной рекламы Вконтакте?

1. Изучение вашего продукта.

2. Составление аватара покупателя, подписчика и т.п. (характеристики вашей целевой аудитории).

3. Создание конверсионного креатива - рекламного поста (изображение + продающий текст), объявления/-ий.

4. Настройка рекламной кампании в ленте Вконтакте.

5. Тестирование

6. Ведение кампании, контроль ставок, корректировка, аналитика.

7. Предоставление отчета.

Эффективность рекламы Вконтакте

Как видите, сделать таргетированную рекламу Вконтакте непросто. Не обладая специальными знаниями и навыками можно впустую растратить бюджет.

Поэтому продать товар или услуги Вконтакте не так легко, как кажется. Во-первых, нужно «зацепить» целевую аудиторию, а здесь есть много нюансов. Ошибетесь – потеряете деньги.

Во-вторых, крайне важно, что и как вы предлагаете. Иногда эффективнее акции и розыгрыши, в других случаях – скидки или бесплатные предложения с дальнейшими продажами и т.д. К тому же, только рекламных записей в ленте соцсеть предлагает 3 варианта. И нужно выбрать тот, который сработает именно в вашем случае.

Даже если вы уже имели неудачный опыт продаж своих товаров или услуг через Вконтакте, он совсем не является определяющим. Реклама могла быть настроена некорректно - отсюда и результат. Создан пост, не вызывающий интереса – вот вам и нулевой эффект. Неудачно построенная посадочная страница тоже существенно сказывается на итогах рекламной кампании Vkontakte. Наконец, ваш продукт элементарно может не подходить для аудитории данной социальной сети. Так, работая в сфере B2B, целевую аудиторию лучше искать вообще на Facebook.

Как работает реклама Вконтакте?

1. Пользователи сети видят ваш пост с текстом и изображением в своей ленте новостей. Пост показывается только выбранной аудитории, которая искала похожие продукты, подписана на тематические группы/паблики. Это пользователи нужного вам пола, возраста, семейного, социального положения и пр.

2. Заинтересовавшись вашим предложением, пользователь переходит по ссылке в посте на посадочную страницу, сайт, группу/паблик и знакомится с ним подробнее.

3. Решив, что ваш продукт действительно необходим, совершает покупку, заказывает услугу, подписывается на обучающий курс, звонит по номеру на сайте, оставляет заявку, обращается с вопросом к менеджеру и т.д. Действие может быть любым. Здесь уже задача сайта и менеджеров – довести клиента «до кондиции».

Наша задача по факту - привести заинтересованного клиента на вашу страницу. Вот вкратце, как работает реклама Вконтакте.

Сколько стоит таргетированная реклама Вконтакте?

Стоимость зависит от бюджета, который вы планируете потратить. Для некоторых проектов достаточно потратить 20 000 руб., чтобы получить 200 заявок. Для других - более 200 000 руб, чтобы прибыль составила 1 200 000 руб. Все зависит от ваших запросов, среднего чека, цены одного клика или 1000 просмотров рекламного поста и других факторов.

Бюджет «заливается» в ваш личный кабинет Vkontakte. Система снимает деньги автоматически в соответствии с установленными параметрами. Задача таргетолога – регулировать эти процессы до окончания кампании. При этом движение средств абсолютно прозрачно. Вы можете видеть поступления и списания лично.

Итак, из чего складывается стоимость настройки таргетированной рекламы Вконтакте:

1. Услуги таргетолога - 5000 руб. (сегментирование целевой аудитории, парсинг, настройка необходимых параметров для каждого сегмента, создание продающих креативов).

2. Бюджет на тестирование - 5000-8000 руб. (определение эффективности объявлений, цены клика или 1000 просмотров и пр.).

3. Рекламный бюджет - по договоренности. Зависит от количества лидов, которое вы хотите привлечь.

Фиксированная стоимость услуг таргетолога распространяется на разовые кампании.

При долгосрочном сотрудничестве мы работаем за 10% от стоимости лида (заявки).

Как заказать рекламу Вконтакте?

Отправьте нам на почту следующую информацию:

1. Ссылку на посадочную страницу (лендинг, страница сайта, сообщество Vkontakte).

2. Краткое описание продукта.

3. Ваши пожелания (что вы хотите получить от рекламы Вконтакте). Например, «100 заявок на курс по английскому языку».

4. Предпочтительный вариант сотрудничества – фиксированная оплата за настройку разовой кампании или долгосрочное сотрудничество с оплатой за лид.

Заказывайте таргетированную рекламу Вконтакте, чтобы не потерять аудиторию, которой уже сейчас нужен ваш продукт.




3 причины выбрать "Профиарт"

СКИДКА 10% при заказе от 10 000 знаков

БЕСПЛАТНО: метатеги, консультации, установка текстов на сайт

КАЧЕСТВО 100%

Горячие предложения

Блог

Где взять уникальный контент для сайта

Этим вопросом задаются практически все сайтовладельцы, наслышанные о пользе уникального контента в деле продвижения...

4 способа найти SEO-копирайтера

Если вам нужно заказать сео-копирайтинг для сайта, вы зададитесь вопросом, где найти такого специалиста. Желательно...

Как сделать выгодное коммерческое предложение

Для начала необходимо определиться с выгодами, которые вы можете предложить адресату (потенциальному клиенту,...

Как повысить конверсию интернет-магазина

Конверсия показывает количество посетителей, ставших клиентами. Это один из самых важных...

6 верных способов улучшить поведенческие факторы сайта

Хороший поведенческий сегодня гарантирует Вашему сайту топовые позиции в поисковых системах, независимо от того,...
Работает на: Amiro CMS