Экспертные статьи

 

Ударная раскрутка бренда и многократное увеличение посещаемости сайта с помощью экспертных статей за 6 месяцев

 

H2H  (Human to Human) — новейшее направление продаж, нацеленных на прямое общение с потребителем. Превращает посетителя в покупателя за 20 секунд.

 

Как это работает? Очень просто. Сегодня клиент не хочет покупать у безликой компании, каких сотни. Он скорее купит у Ивана Ивановича, который понимает его проблемы и предлагает решение с помощью своего продукта. При этом Иван Иванович может проконсультировать клиента на уровне эксперта и тем самым вызвать к себе доверие — к слову, мощнейший стимул к покупке.

Ваша задача — показать себя экспертом в том, чем вы занимаетесь, и помогать клиенту как близкому другу в решении его проблем и задач. Тогда он сам к вам придет.

Все крупные бренды уже переориентировали продажи и маркетинг на H2H, чтобы еще больше увеличить поток клиентов. А вы все еще гоняетесь за клиентами?

 

Принцип продвижения сайта статьями?

Сайт наполняется экспертными статьями по направлению вашей деятельности. Например, вы продаете межкомнатные двери — пишите статьи о материалах, из которых они изготовлены, делайте аналитические сравнения, инструкции по установке, подбору облицовки, живые истории клиентов, интервью с  ними и пр.

Статьи должны быть оптимизированы под низкоконкурентные запросы (важно понимать их отличие от низкочастотных!). Тогда статья будет котироваться в поисковых системах выше или даже выйдет в ТОП без всякого ссылочного или рекламного продвижения.

Статьи должны продавать ваши товары и услуги. Просто так — прочитал и ушел — вам не интересно. Добавьте выгодное предложение для посетителя. Он обязательно заинтересуется, если увидит в вас настоящего эксперта.

Статьи для продвижения сайта Чем больше экспертных статей, тем больше трафика идет на ваш сайт из поисковых систем. Наиболее удачные статьи могут даже выйти в ТОП по высокочастотным запросам. Вот он — источник бесперебойного и стабильного потока клиентов на сайт. И не нужно вечно кормить прожорливого монстра — контекстную рекламу или оплачивать закупку ссылок.

Экспертные статьи могут размещаться также и на сторонних ресурсах с высокой посещаемостью. А это еще один источник целевого трафика на ваш сайт и мощный способ раскрутки бренда.

Действительно качественными и полезными материалами читатели делятся в социальных сетях со своими друзьями. Вот вам бесплатная сарафанка и дополнительный прирост посещаемости.

 

Схема на самом деле очень простая. Сложность в другом — как писать статьи для продвижения сайта и правильно их оптимизировать для поиска. Когда нет времени, способностей или желания это делать, проще заказать статьи для сайта у копирайтеров или воспользоваться услугами контент-маркетинга.

 

Как работают экспертные статьи на сайте?

Для примера возьмем поисковый трафик.

  1. Посетитель вводит в Яндексе или Google некоммерческую поисковую фразу. Например, «Как рассчитать объем утеплителя для балкона».
  2. Поиск выдает ваш сайт.
  3. Посетитель переходит по ссылке, читает статью. Понимает — вы настоящий эксперт.
  4. Видит, что помимо того, что вы можете доступно объяснить сложные вещи и дать дельные рекомендации, у вас еще можно купить разные виды утеплителей. А ваша статья еще и поможет сделать выбор. Все отлично. Зачем еще что-то искать.
  5. Совершает покупку на вашем сайте.

Чем больше статей, тем больше посетителей. Чем больше посетителей, тем больше продаж.

 

6 выгод контент-маркетинга

Сокращение расходов на рекламу и ссылочное продвижение в 2-3 раза

 

Экспертные статьи работают самостоятельно на привлечение посетителей. Постоянные вложения в зыбкий результат НЕ нужны.

 

Статьи для продвижения сайта часто имеют виральный охват — автоматически распространяются читателями посредством рекомендаций через социальные сети. Это дает дополнительный поток посетителей, которые могут стать клиентами.

 

Таким образом экспертные статьи позволяют снизить расходы на рекламу или вовсе от них отказаться (в зависимости от конкуренции в нише и исходных показателей сайта).

 

Стабильность трафика (потока посетителей на сайт)

 

Если в рекламу и закупку ссылок нужно вкладываться постоянно (нет денег — нет трафика), то статьи работают на стабильный клиентопоток из поиска, с других сайтов, соцсетей и прочих источников. При снижении потока размещаете новую статью и получаете новый виток посетителей.

Подходит даже молодым сайтам, не имеющим ссылочного веса

 

Если статьи на вашем сайте читают, комментируют и делятся ими, вам не обязательно соревноваться с более сильными конкурентами в том, кто больше вложит денег в закупку ссылок.

 

Заинтересованность пользователя — уже показатель того, что сайт интересен людям. Повышается его поведенческий фактор — главная составляющая для роста позиций сайта в поисковых системах.

 

Экспертные статьи, размещенные на сторонних ресурсах со ссылкой на ваш сайт — естественная ссылочная масса. По этим ссылкам переходят (в отличие от покупных). потому что статьи вызывают интерес, а ваша компания — уважение и доверие.

НЕ требуют постоянного финансирования

 

За статьи вы платите один раз, а работают они на привлечение посетителей годами.

 

За рекламу и ссылочное продвижение вы платите каждый месяц и много. А как только прекращаете это делать, сайт простаивает без посетителей и клиентов.

Что лучше?..

Вызывает доверие и повышает лояльность клиентов

 

В статье вы помогаете читателю решить его проблему — выбрать подходящий материал, понять плюсы и минусы, установить дверь, рассказать, как за ней ухаживать, чтобы она прослужила дольше и т.д.

 

Это ставит вас в позицию эксперта, к которому доверия однозначно больше, чем к безликому продавцу дверей — таких же, как у других компаний. Кстати это еще и отличная отстройка от конкурентов. Посетитель видит — здесь понимают его проблемы и помогают их решить.

Превращает читателя в покупателя

 

Даже если посетитель зашел на сайт не за покупкой, а за информацией. Например, прежде чем заказывать двери, он хочет узнать, чем отличаются шпонированная и ламинированная двери, какие лучше.

 

Вы как эксперт даете ему эту информацию и говорите о своем ассортименте опять же в сравнительном ключе, а не рекламой в лоб. Читатель знакомится с ассортиментом и понимает, что ходить куда-либо еще незачем.

 

 

Хотите повысить узнаваемость бренда и получать клиентов на автомате?

 

Оставить заявку на статьи для сайта

 

Продвижение сайта статьями & реклама и закупка ссылок

Давайте сравним, что лучше. Сразу оговоримся, что в таблице использованы усредненные показатели. Есть много нюансов, но сейчас важна суть.

 

Экспертные статьи (контент-маркетинг) Контекстная реклама Закупка ссылок через биржи статейного продвижения
Срок получения первых результатов 1 день — 2 недели (в зависимости от скорости индексации сайта) 1 день — неделя От 1-3 мес
Стоимость 1 статья: 10 000 руб. однократно

Размещение статьи на сторонней площадке: устанавливает владелец площадки.

Есть бесплатные варианты размещения.

Настройка рекламы: 10 000 — 15 000 руб.

Тест: минимум 5 000 руб.

Ведение: от 10 000 руб. ежемесячно

Рекламный бюджет: от 50 000-100 000 руб. ежемесячно

Бюджет на ссылки: от 50 000 — 100 000 руб. ежемесячно (в зависимости от уровня конкуренции и исходных показателей сайта)

Работа оптимизатора: от 20 000 — 30 000 руб. ежемесячно.

Результат Переходы на сайт целевых посетителей

Улучшение поведенческого фактора (сегодня главный критерий выдачи сайта на высоких позициях в поиске)

Не быстрый, но уверенный рост посещаемости сайта и продаж

Переходы на сайт с объявления. Быстрый расход бюджета при поддержании высоких позиций объявления.

Возможны:

— нецелевые заходы

— скликивание бюджета конкурентами, недобросовестными сайтовладельцами

Заказов/заявок с сайта может не быть вообще.

Постепенный рост позиций сайта в поиске.

Повышение посещаемости сайта и продажи на время действия ссылочной массы.

Возможны:

— резкое падение позиций сайта при отсутствии бюджета на поддержание ссылок и оплату работы оптимизаторов

— пессимизация (понижение позиций) сайта поисковыми роботами за искусственную закупку ссылок или при введении новых поисковых алгоритмов

— риск бана или понижения позиций сайта в поиске при некорректной схеме оптимизации и закупки ссылок.

Преимущества продвижения сайта экспертными статьями очевидны:

  • естественность ссылок при размещении на сторонних ресурсах (по ссылкам люди переходят)
  • снижение показателя отказов на своем сайте (человек дольше читает длинную статью)
  • аккуратная продажа через экспертность (никаких пугающих продаж в лоб — «купи-купи»)
  • однократное вложение средств
  • длительный срок поддержания стабильной посещаемости сайта (6 -12 мес и более).

Стоит ли тогда тратиться на другие виды рекламы, имея корпоративный сайт с хорошим потенциалом статейного продвижения…

 

Что вы получаете при заказе статьи для сайта

  1. Экспертную статью объемом 10 000 знаков с оптимизацией под низкоконкурентный запрос.
  2. Посетителей на ваш сайт по низкоконкурентному запросу и его «хвостам» из поиска (как раз они дают 80% трафика) или из других источников (соцсети, сторонний ресурс, если статью размещаете на нем) .
  3. Покупателей товаров и заказчиков ваших услуг

Будем с вами честны. Одна статья не приведет сотни посетителей и не даст мгновенных продаж. В контент-маркетинге работает массовость. Чем больше экспертных статей, тем больше посещаемость сайта, и тем выше количество клиентов.

 

Вопрос-ответ

Нет точного количества. Все зависит от ваших задач, ниши, уровня конкурентности и других факторов. Кому-то достаточно 20-30 статей. А кому-то не хватит и 100 штук и нужно будет периодически писать новые экспертные статьи. В том числе на другие сайты и для роста естественной ссылочной массы, и для роста популярности бренда, и для продаж. Это комплексная работа.

Если вам просто нужны экспертные статьи для размещения на сайте, вы сами можете определить их количество и темы.

Все относительно. Вы можете найти в 5 раз дороже и переплатить за бренд и жадность исполнителей. А можете найти дешевле, и вам перепишут чужие статьи, налив тонны воды.

Экспертные статьи — это не рерайт и не компиляция материалов из сторонних источников.

Это глубокая проработка информации по заданной сфере деятельности, включающая предварительное интервьюирование ваших сотрудников. Содержание такой статьи могут составлять сравнительная аналитика, математические расчеты, технические характеристики и др.

С примерами работ вы можете ознакомиться в разделе «Портфолио».

Статьи окупаются при первых продажах и работают на привлечение посетителей, рост продаж и популярности бренда еще минимум 6 месяцев, принося прибыль уже без вложений.

Нет. Чтобы писать хорошо, нужно разбираться в теме. Нельзя разбираться во всем. Пишем ли мы экспертные статьи по вашей теме, уточняйте через заявку внизу страницы или по почте info@profy-art.ru . Прикрепите, пожалуйста, ссылку на свой сайт и опишите ваши задачи.

 

Как мы пишем экспертные статьи

  1. Глубоко прорабатываем тему
  2. Разрабатываем маркетинговую стратегию и составляем контент план (при заказе пула статей или услуги контент-маркетинга в комплексе). Согласовываем с вами.
  3. Составляем структуру статьи (согласовываем с вами).
  4. Подбираем низкоконкурентный запрос для оптимизации статьи, обрабатываем его, анализируем выдачу Яндекса.
  5. Пишем статью, оптимизируем ее под выбранный поисковый запрос.
  6. При необходимости вносим корректировки.

 

Типы экспертных статей, которые мы можем написать:

 

экспертная оценка

аналитический обзор

практические рекомендации

живая история (сторителлинг)

интервью

проблема — решение

 

Цена статьи для сайта

10 000 руб./1 шт (10 000 знаков).

Указана ориентировочная стоимость. Если статья меньше или больше по объему, цена корректируется. Также в зависимости от темы может быть наценка.

Окупается при первых продажах. Работает на привлечение посетителей 24 часа в сутки 7 дней в неделю минимум 6 месяцев.

 

Как заказать статью для сайта

Заполните заявку ниже, и мы с вами свяжемся. Если мы возьмем ваш заказ в работу, отправим вам бриф. Его нужно заполнить максимально подробно. От этого зависит результат сотрудничества.

Остались вопросы? Задайте их в заявке ниже или напишите по адресу info@profy-art.ru

 

Хотите экономить на рекламе и обходить даже сильных конкурентов?

 

Оставить заявку на статьи для сайта