Сторителлинг

 

Живые истории, которые продают без продаж,

превращая читателя в подписчика или клиента в 2-3 раза эффективнее обычного рекламного поста

Сторителлинг — услуга по написанию продающих историй с полноценным сюжетом, главным героем и мотивирующей развязкой. Такой рассказ позволяет донести нужную информацию о компании, товаре или услуге в канве художественного повествования. История вызывает в воображении читателя живые образы, возбуждает эмоции и интерес.

Продающий сторителлинг для бизнеса получил просто бешеную популярность. Те, кто еще о нем не знает, даже не подозревают, на сколько эта техника способна сократить расходы на рекламу и увеличить продажи. А те, кто уже применяет живые истории в рекламе своих продуктов, просто побросали другие инструменты рекламы. Особенно хорошо живые истории работают в социальных сетях, где аудиторию обычно трудно раскачать на покупки.

 

Почему сторителлинг работает действительно круто?

Ничего не навязывает покупателю

 

Историю читают с интересом от начала и до конца, как увлекательную книгу. Она цепляет и удерживает внимание. Читатель находится в состоянии комфорта и расслабления.

 

На него не давят — «купи-купи». Ему рассказывают случай из жизни, из которого следует вывод о том, что его проблему может решить ваш продукт. Причем хитрость в том, что вы не говорите о продукте напрямую, а подаете его преимущества в канве живой истории. И это отлично работает.

Задевает за живое — вызывает эмоции и доверие

 

Сожаление, сопереживание с героем, вдохновение… — эти и другие чувства испытывает человек, читающий историю. Она задевает за живое, подкупая своей искренностью и правдивостью.

 

Эмоции запоминаются, убеждают и действуют на подсознание. В таком состоянии у покупателя проще всего вызвать доверие и подать свой продукт как часть истории.

Обладает высокой виральностью

 

Тот самый “вирус”, который имеет свойство распространяться самостоятельно. История помогает визуализировать героев, события, с ними происходящие. Это делает ее мощным инструментом для передачи сообщения.

 

Другую рекламу могут забыть и не вспомнить. А история всегда имеет уникальный сюжет, которым люди делятся с друзьями. Это дает бОльший охват аудитории, Без дополнительных вложений в рекламу.

 

Особенность психологии человека в том, что он мыслит абстрактными образами. Продающий сторителлинг воздействует на сенсорные и моторные мозговые нейроны, погружая читателя в рассказ. Он становится его частью, потому что главный герой похож на него самого как две капли воды.

Даже если читатель не совершает покупку сейчас, он запоминает вашу историю. А когда у него возникает необходимость в вашем продукте, он вспоминает именно о вас.

Если вы смените стандартный рекламный контент на продающий сторителлинг,

вы получите рост конверсии в 2-3 раза

Давайте проверим?

Оставить заявку на сторителлинг

 

Где используется продающий сторителлинг

 

Социальные сети

Текст “О компании”

E-mail рассылка

Маркетинг-кит

 

Мы специализируемся на написании сторителлинга для социальных сетей. Вы можете заказать у нас

 

Промо-посты для рекламы товаров / услуг и образовательных проектов в виде живых историй:

  • увеличивают конверсию в 2-3 раза
  • снижают расходы на рекламу
  • выгодно выделяют вас на фоне конкурентов.

 

Письма для рассылки вашим подписчикам в виде увлекательных продающих рассказов:

  • удерживают внимание читателей
  • продают товары, услуги, платные тренинги БЕЗ затрат на рекламу.

 

Какие варианты историй мы можем написать

Продающий сторителлинг создается по классической структуре — завязка, развитие, кульминация и развязка. Именно на этой основе создаются фильмы, сериалы, художественные книги, которые, к слову, вызывают неподдельный интерес у аудитории.

При создании истории используются интрига, ожидание, неожиданные повороты, в конце ненавязчиво вплетается ваш продукт и призыв к действию. История 100% оставляет отпечаток в душе читателя, вызывая сильные эмоции.

Мы можем написать сторителлинг практически под любой продукт.

Варианты:

  1. Притча или другая удивительная история в начале текста, продолженная полезным контентом и заканчивающаяся логическими выводами.
  2. Использование личной истории автора продукта
  3. История использования вашего продукта одним из клиентов/покупателей, где в канву рассказа вплетаются выгоды от покупки.

 

Сколько стоит написать сторителлинг

Стоимость создания продающей истории — от 1000 руб. Текст по цене 4 чашек кофе, который дает существенный рост продаж — очень хорошая инвестиция в успех вашего бизнеса и мощную отстройку от скучных конкурентов.

Точная цена написания сторителлинга зависит от требуемого объема текста и ваших задач (продажа в рассылке или промо-пост для сбора подписчиков на вебинар). Опишите свою задачу, и мы договоримся.

Чтобы заказать сторителлинг, заполните заявку ниже.

 

Будьте другими — продавайте не так, как все

Продавайте интереснее и больше

 

Оставить заявку на сторителлинг