Продающие письма

 

Серия продающих писем для повышения показателей продаж

 

Вчера посмотрел фильм «Черновик», снятый по одноименному роману С.Лукьяненко. Кто не смотрел, суть картины в том, что вся наша жизнь на Земле — всего лишь черновик, и существуют параллельные реальности, в которых вы — совсем другой человек. И знаете, что я подумал? А что если…

Так может начинаться письмо для вашей рассылки. Конечно, все индивидуально и специфика повествования может быть совсем иной — в зависимости от предпочтений вашей целевой аудитории. Но главное — каждое такое письмо продает ваши товары и услуги лучше самого продвинутого менеджера продаж.

 

Подписчики читают такие письма взахлеб, потому что они интересны. И под влиянием эмоций совершают покупки и делают заказы гораздо чаще, чем в обычной рассылке.

Сегодня у вас есть выбор — оставить скучную рассылку как она есть. И каждый раз наблюдать, как люди в лучшем случае не совершают никаких действий, в худшем —  отписываются или заносят вас в спам.

 

Или оживить свою подписную базу,

вызвать у нее интерес к вашим товарам / услугам,

повысить открываемость писем и отклик на них

 

Почему такая продающая рассылка работает?

Читается с интересом от начала и до конца

 

В таких письмах нет навязчивой рекламы или мнимых полезностей, которые уже всех, откровенно говоря, «достали». Потому что так пишут все. А вашему читателю не хочется тонуть в море однотипной и не нужной ему информации.

 

Продающие письма цепляют с первого предложения и с каждым абзацем читателю хочется узнать, что будет дальше. Он с нетерпением ждет каждого следующего письма.

 

Задевает за живое, заставляет задуматься

 

Мы можем раскачать читателя на эмоции — грусть, страх, сожаление, радость, надежду. Под этим “соусом” у него возникает  желание обладать вашим товаром / услугой во что бы то ни стало, потому что сейчас он ему нужен как ничто другое.

 

Мы можем вовлечь читателя в диалог. Люди любят рассуждать, сравнивать и приходить к выводам. Это программирует их на нужные нам действия.

Отличается от конкурентных рассылок

 

У многих шаблонные варианты рассылок. И чаще всего они делаются для галочки.

 

Давайте извлекать денежную пользу из вашей подписной базы и увеличивать лояльность покупателя.

 

Грамотные продающие письма разожгут интерес к вашей рассылке. Она будет не похожа на другие. А значит, будет выделяться и запоминаться.

А у кого больше покупают? Правильно. У того, кого запомнили.

  Каждое письмо продает ваши товары / услуги, тренинги

 

Несмотря на то, что прямой рекламы в нем нет. Ваше предложение аккуратно встраивается в канву истории или иное интересное содержание. Он не выглядит навязчивым, поэтому не раздражает.

 

К нему логично подводится вся история с убойной доказательной базой о том, что ваш продукт или услуга читателю необходимы. И чем скорее он их приобретет, чем быстрее решатся его проблемы или реализуются мечты.

 

 

Повышает открываемость писем и увеличивает продажи

 

Многие компании, не знающие, как правильно написать продающее письмо, давно уже свыклись с тем, что рассылка практически не дает продаж.

 

Вы же более разумны и не хотите с этим мириться? У вас под руками настоящее сокровище — подписная база. Каждого человека из нее вы можете превратить в покупателя. Это вполне реально.

 

Если правильно составить цепочку продающих писем, вы увидите, что люди заинтересовались, стали больше открывать и читать ваши письма и высказывать заинтересованность вашим предложением.

Помогает выстроить доверительные отношения с читателем

 

Составить продающее письмо нужно так, чтобы читатель увидел в вас друга, с которым интересно беседовать о чем угодно. Поэтому пишем на языке читателя.

В такой рассылке мы выстраиваем диалог с покупателем, вызываем у него доверие и искреннюю заинтересованность.

 

Продающие письма для рассылок создаются с учетом предварительной сегментации целевых аудиторий. Это позволяет каждому сегменту отправлять свою цепочку продающих писем, что дает максимальный отклик.

 

 

У ваших конкурентов челюсть отпадет, когда они узнают, на какие суммы вы продаете с рассылки.

А подписчики удивятся вашей креативности и останутся только с вами

 

Заказать серию продающих писем

 

В каких случаях нужна цепочка продающих писем?

  • для рассылки с целью допродаж товаров /  услуг, платных тренингов
  • для оживления и увеличения базы подписчиков
  • для роста показателей продаж с рассылки при уже настроенном e-mail-маркетинге
  • для увеличения доходимости подписчиков на вебинар
  • для продаж платного продукта подписчикам, которые изначально подписались на бесплатный тренинг, мастер-класс и пр. образовательные проекты.

 

Серия продающих писем — не приложение к маркетинговой стратегии. А очень хороший инструмент продаж, который в некоторых случаях даже может обгонять темпы продаж в оффлайне или напрямую через сайт.

А в образовательном бизнесе такие письма — едва ли не основной способ мотивировать подписчиков к покупке платных интенсивов. Причем отлично работающий способ.

 

Что вы получаете при заказе продающей рассылки?

  1. Серию из интересных и вовлекающих писем, логически связанных между собой
  2. Рост открываемости и конверсий (кликов по ссылкам из письма)
  3. Повышение показателей продаж с рассылки
  4. Рост лояльности подписчиков к вашей компании и ее предложениям
  5. Высокую доходимость до вебинаров на стадии «разогрева» аудитории и стимулирование к покупке интенсивов.

 

Вопрос-ответ

Не нужно так делать. В базе обычно находятся подписчики, которые согласились получать письма от вашей компании. Если рассылать письма всем подряд, то это будет спам-рассылка. Это не работает. Собирайте свою базу и только потом обращайтесь за написанием продающих писем.

Вы можете найти дешевле, если хотите получить стандартные письма, которые есть у всех и которые не приносят продаж.

Вы можете найти в десятки раз дороже, если это вам по карману, и переплатить просто за бренд при том же качестве.

Вы можете создание продающих писем у нас и увидеть результат — высокий процент отклика от получателей.

Посчитаем?

Возьмем цепочку продающих писем стоимостью 10 000 руб/8 шт.


Пример №1

Хотим повысить продажи детской одежды. У вас есть база покупателей из 100 чел (берем минималку), которые уже приобретали товар в вашем магазине. Делаем допродажу через рассылку. С каждого письма идет 1 продажа (опять же по минималке смотрим) на сумму в среднем 2000 руб. Сколько получаем продаж со 100 писем? 200 000 рублей.

А если ваша подписная база больше и продаж с каждого письма больше, вы получаете просто шикарный рост прибыли.


Пример №2

Провели бесплатный тренинг по настройке таргетированной рекламы. Есть база подписчиков из 100 чел (опять смотрим минималку). Хотим продать им платный интенсив стоимостью 10 000 рублей. 10 человек покупают (минималка). Получаем 100 000 рублей.

При более объемной базе и более высоком отклике подписчиков и того больше.


Внимание, вопрос. Дорого ли в таком случае — заплатить 10 000 руб. за серию продающих писем, которые привлекут десятки покупателей?

Вопрос риторический.

Почему тексты, которые приносят вам прибыль многократно, должны стоить дешево?

У нас все :)

Мы даем гарантию на то, что на продающие письма будет отклик — заинтересованность вашим предложением (звонки, заявки и пр.).

Но насколько быстро и правильно вы их обработаете, зависит только от вас.

Нужно понимать, что продажи — комплексная работа. Мы делаем свою часть — привлекаем к вам клиентов. Вы делаете свою — закрываете их на продажу.

Что касается образовательным проектов (инфобизнеса). В них продающие письма, как правило, являются частью автоворонки, и процесс покупки тарифов зачастую автоматизирован. В этом случае вы сможете сразу наблюдать, что после рассылки люди чаще подписываются на ваши платные продукты, чем это было на бесплатном тренинге. Кроме того, повышается доходимость до вебинаров на 20-30%.

Если рассылка не будет давать необходимого отклика, мы усилим письма Бесплатно до нужного вам результата. Все нужно тестировать.

Можете. Вам сделают все под ключ — и план сделают, и сегментацию проведут, и письма напишут, и оформят их, и даже рассылку за вас проведут.

Но в большинстве случаев это сделают по шаблону, потому что на потоке заказов вряд ли будут вникать в специфику вашего бизнеса.

Вы хотите отдать деньги за красоту, которая так и останется незамеченной вашими подписчиками и не принесет продаж?

Или все-таки вам нужны реально крутые письма, которые продают?

Мы глубоко прорабатываем ваш продукт и создаем продающие письма на языке выгод для получателя, потому что нам важно не написать текст, а продать ваши товары и услуги. Мы пишем интересные письма. Они не похожи ни на какие другие, тем более на шаблоны. Такая рассылка делает вас и ваш продукт уникальными и приводит к росту лояльности подписной базы.

Выбор за вами.

 

Как мы пишем продающие письма для рассылки?

  1. Тщательно изучаем ваше предложение (что вы хотите продать)
  2. Выделяем из базы целевую аудиторию, которым может быть интересно это предложение (кому хотим продать)
  3. Создаем план серии продающих писем и их структуру (согласовываем с вами)
  4. Пишем тексты
  5. При необходимости вносим корректировки

 

Мы работаем до результата — первых продаж с рассылки. При необходимости Бесплатно усиливаем письма.

 

Цена продающих писем


Стоимость писем для продающей рассылки — 10 000 руб./8 шт.


Указана ориентировочная цена. Она может быть уменьшена или увеличена в зависимости от количества писем, необходимых для решения ваших задач.

 

Окупается с Первой рассылки.

Вы оплачиваете услугу 1 раз. А рассылать эти письма по новым подписчикам можно бесконечно, получая нужный вам результат — продажи, вовлеченность, доходимость до вебинаров и пр.

 

Как заказать цепочку продающих писем?

  1. Заполните форму ниже
  2. Если мы берем ваш заказ в работу, отправляем вам бриф. Его нужно заполнить максимально подробно.

 

Хотите взрывного роста продаж с рассылки?

 

Заказать написание продающих писем