Промо-посты прямого отклика

 

Сильные продающие посты для рекламы бесплатных тренингов и мастер-классов Вконтакте

Быстрый набор подписчиков при сокращении расходов на рекламу

 

Знаете причину провала рекламной кампании в 95% случаев? Слабый и невнятный промо-пост. Таких в соцсетях сегодня пруд пруди. Но у нас для вас хорошая новость — мы такие не пишем :) Зато…

Мы знаем, как написать рекламный пост Вконтакте, чтобы он собрал нужное количество Целевых слушателей на ваш вебинар. На него откликнется осознанная аудитория, которую можно впоследствии «разогреть» на покупку вашего платного инфопродукта.

 

У нас можно заказать рекламный пост следующих форматов:

классический промо-пост
полезно-продающий пост
пост-мотивацию
живую историю (сторителлинг)
пост-эмоцию
пост-навеяло

 

 

Почему эти рекламные посты эффективны?

Нацелены на конкретную аудиторию

 

Рекламный пост близок и понятен вашей целевой аудитории. Цепляет самую осознанную ее часть, а не не зевак, мимо проходящих. Этих подписчиков легче вести к платному предложению.

Задевают за живое

 

Промо-пост вызывает у читателя эмоции — страх, надежду, жадность, любопытство… Под их воздействием он нажимает на ссылку «Подписаться» и попадает в воронку.

Выгодно отличаются от постов ваших конкурентов

 

Разрабатываем уникальный оффер (внеконкурентное предложение) под ваш проект. Пишем интересный цепляющий текст. Через него работаем с психологией читателя.

 

Строятся по секретным формулам, которые уже доказали свою эффективность

 

AIDA, GEVA, VOPA, ODC, структура Боль, формула Гарри и др. используются  топовыми копирайтерами и интернет-маркетологами уже несколько десятков лет и не теряют эффективности. Тексты, созданные по этим схемам, быстро находят «голодную» толпу и делают ей предложение, от которого нельзя отказаться.

Выглядят естественно

 

В продающем посте нет призывов к покупке чего-либо или рекламы. В зависимости от типа поста, текст может давать пользу читателю, как друг рассказывать ему о событии или мотивировать к действию.

 

Выглядит в ленте как обычный пост, не имеющий отношения к рекламе. Это не только снижает градус раздражения, но и вызывает интерес.

Содержат 3 ключевых принципа продаж, побуждающих к действию

 

Вызываем у читателя доверие, показываем истинную ценность продукта и его отличие от подобных предложений.

 

Убиваем сразу трех зайцев — поднимаем авторитет тренера в глазах читателей, акцентируемся на уникальности продукта и его ценности.

 

 

Хочу сделать рекламу эффективной и быстро собрать людей на вебинар

 

Оставить заявку на промо-пост

 

При заказе продающего поста вы получаете

Текст промо-поста

Баннер (по желанию)

Подписчиков в рассылку (с рекламы)

Слушателей на вебинар (с рекламы)

 

Как мы пишем эффективные рекламные посты

  1. Изучаем ваш продукт и ваши достижения в качестве тренера
  2. Детально прорабатываем портрет целевой аудитории (вплоть до наличия в доме домашних “животных” в виде тараканов :))
  3. Выбираем формулу, которая идеально подходит под ваш продукт и вашу аудиторию
  4. Создаем структуру промо-поста и согласовываем ее с вами
  5. Пишем текст
  6. Корректируем его при необходимости

 

Вопрос-ответ

Об этом можно подумать. Мы делаем скидки постоянным клиентам. Оформите первый заказ. Если все устроит, у нас с вами появится шанс на постоянное сотрудничество :)

Мы работаем по стандартным расценкам лонч-копирайтинга. Эти промо-посты приводят людей массово, собирают вебинары, «продают» тренера и его продукт. Тренер доводит этих людей до продаж на сотни тысяч рублей и даже на миллионы.

За дешевой услугой можно обратиться к копирайтеру, который перепишет чужой текст или нальет воды, даже не проработав целевую аудиторию. Так пишут тысячи. Такой пост не будет работать, вы потратите сотни тысяч на рекламу с 0 эффектом. Вам оно надо?

Как пишем мы, пишут единицы.

Выбор за вами.

Перед тем как составить рекламный пост, мы детально изучаем проблемы, потребности, желания, боли вашей целевой аудитории. Ничего не берется с потолка.

На это уходит порой больше времени и сил, чем на сам текст. И он априори цепляет нужную вам аудиторию, потому что в тексте она видит себя как в зеркале. Это вызывает доверие. Мы предлагаем ей решение ее проблем — она видит, что выход есть. А если он еще и бесплатный, почему бы не подписаться?..

 

Рекламный пост создается по продающим формулам — техникам молниеносных продаж. Вы не первопроходец и не мышка для тестов.

Эти техники уже доказали свою эффективность в работе ведущих российских и зарубежных копирайтеров и интернет-маркетологов (Гарри Бенсивенга — легендарный копирайтер, Дмитрий Новоселов — переводчик и один из топовых копирайтеров рунета, Ирина Прайм — продюсер и специалист по продающим текстам, Френк Керн — один из самых успешных интернет-маркетологов в мире, автор гениальных работающих идей в копирайтинге и др.).

 

Никто вас не заставляет верить нам на слово. Закажите первый промо-пост, запустите его в рекламу хотя бы на тест и сами увидите, как он работает. Не удовлетворит ваши ожидания — не много потеряете. Будет эффективным, приглашаем к постоянному сотрудничеству. Будем вместе работать на максимальную эффективность.

Просим уделить внимание качественной настройке таргетированной рекламы. Если вы приведете на пост целевую аудиторию, он точно будет работать.

Срочно плохо ремонтируют обувь за углом. Зато быстро и дешево :)

И дело не в профессионализме. А в подходе к работе.

Насколько срочно? Если еще вчера или нужно через 2 часа — вы не по адресу. Поскольку мы нацелены на создание продающих постов, это занимает время.

Если пара дней терпит, можем ускориться. Если у вас есть готовый портрет целевой аудитории с детализацией вплоть до того, какие тапки она предпочитает носить, можем еще быстрее.

Мы идем навстречу. Но ждем этого и от вас. При недостатке информации и долгом утверждении задачи, структуры и пр. быстро, увы, не получится.

Наш «любимый» вопрос :)

Вам может не нравиться яблоко, потому что оно кислое, а вы такие не любите.

Вам может не нравиться осень, потому что слякотно, ветрено и уныло.

Вам могут нравиться книги С.Лукьяненко, но не нравиться произведения Ника Перумова…

Все это дело личного вкуса.

В деловом мире все иначе.

Насколько хорош текст, покажут только результаты рекламной кампании. При правильно настроенном таргетинге, естественно.

Вам нужно привлечь аудиторию на тренинг или получить текст, который вам нравится, но не работает на ее привлечение? Если первое, мы с вами найдем общий язык.

 

Цена рекламного поста

2000 руб. — 1 шт.

Указана ориентировочная стоимость. Она может быть изменена в зависимости от ваших задач и требуемого объема текста.

 

Давайте подойдем к этой цене с деловой точки зрения. Это НЕ затраты, а Вложение в ваш будущий успешный бизнес.

Текст окупается с первых продаж трипвайера (недорогого продукта) или с первой продажи вашего платного тренинга.

Пост работает на вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Его можно запускать в рекламу многократно и менять только по достижении точки «выгорания» аудитории.

 

Как заказать продающий рекламный пост

Заполните заявку ниже, и мы с вами свяжемся. К заявке прикрепите ссылки на описание вашего продукта (если вы тренер) или укажите тематики продуктов клиентов (если вы продюсер образовательных проектов).

Обратите внимание. Мы не работаем на поток. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с небольшим количеством проектов. Поэтому берем в работу не всех. Осталось всего 2 свободных места.

 

Хочу повысить эффективность рекламных постов минимум в 2 раза

 

Оставить заявку на промо-пост