Создание коммерческого предложения

 

Персональное деловое письмо

для гарантированного заключения сделки

 

Мы уже 8 лет доказываем своей работой, что эффективные коммерческие предложения существуют. Такие электронные послания способны привлечь внимание клиентов и партнеров к вашей компании, ее товарам и услугам Без затрат на рекламу.

У нас можно заказать продающее коммерческое предложение, которое вызывает прямой отклик у адресата.

Мы занимаемся разработкой:

  • коммерческих предложений на услуги
  • коммерческих предложений на товар
  • послепродажных предложений
  • коммерческих предложений о сотрудничестве и дилерстве
  • посланий, приуроченных к событию, и акций

 

Все они создаются по «теплому» алгоритму, который предусматривает рассылку по базе потенциальных или бывших клиентов, а также предварительную устную договоренность с получателем письма в случае ручного сбора такой базы.

Предвидя возглас «Я и сам(а) напишу, если предварительно договорюсь. Зачем мне тогда ваши услуги», отвечаем: вы можете договориться, но ваше коммерческое предложение может не заинтересовать клиента. Тогда вы его потеряете, потому что повторное (улучшенное) предложение от вас он уже вряд ли рассмотрит.

Ценность наших услуг в том, что мы занимаемся составлением коммерческого предложения, направленного на Продажу. НЕ на рекламу вашей компании, ее продукции или услуг. А на предложение выгод сотрудничества, от которых трудно отказаться.

 

Почему наши коммерческие предложения продают?

Решение проблем ваших клиентов и партнеров

 

Разрабатываем уникальный оффер (внеконкурентное предложение) с ориентацией на целевого клиента / партнера.

 

Предлагаем решение его насущных проблем через вашу продукцию / услуги. Убедительно закрываем его возражения. Даем конкретные выгоды и показываем результат от сотрудничества.

Интересное содержание и грамотная структура

 

Используем цепляющее начало, логические переходы и мотивирующую концовку с дедлайном для стимуляции к быстрому действию. Текст легко читается и запоминается.

Апелляция к эмоциям получателя

 

Страх, опасения, лень, любопытство, жадность, доверие, уважение… Продают именно эмоции.

 

Ваши клиенты боятся прогадать с ценой или не доверяют качеству ваших услуг или…? Мы взываем к этим эмоциям и подводим под них доказательную базу, чтобы не осталось ни тени сомнения, что более выгодного коммерческого предложения им не найти.

 

Направлены на конкретную аудиторию

 

Как написать коммерческое предложение, которое сработает на всех клиентов и партнеров?

Никак.

Вернее написать-то можно, но продавать оно не будет.

 

Мы разрабатываем коммерческие предложения под каждое направление вашей деятельности и под каждую аудиторию отдельно. Только такие работают на продажи.

 

Коммпред, приуроченный к событию, или ориентированный на партнеров, кардинально отличается от предложения услуг или продукции какой-либо фирме.

 

Даже для разных услуг и товаров нужно отдельно коммерческое предложение.

Отличаются от шаблонных КП конкурентов

 

Дешевле и быстрее всего взять шаблон, изменив в нем только название компании и контакты. Или поручить задачу составления коммерческого предложения кому-нибудь из сотрудников.

 

Так делает большинство ваших конкурентов, считая ненужными услуги копирайтера в этом вопросе.

 

Вы точно не такой(ая) как они, потому что пришли на наш сайт и знаете толк в продающих коммерческих предложениях. Вы хотите уникальности и «изюминки». Вы хотите, чтобы коммпред привлекал клиентов, а не был спам-письмом, которое рассылается для галочки к отчету перед руководителем.

 

Мы создаем как раз такие деловые письма. Они привлекают внимание и приводят лояльных клиентов.

 

Хотите получать больше заявок на сотрудничество с вами?

Оставьте заявку

Оставить заявку на коммерческое предложение

 

Выгоды от сотрудничества с нами

 

  • Тройная экономия на услуге «Создание коммерческого предложения»Изготовление коммерческого предложения

Вы получаете глубоко проработанный, профессиональный текст без бешеных наценок за бренд и сопутствующие расходы.

  • Повышение показателей продаж в 2-3 раза

Для руководителей это бальзам на душу. Для менеджеров по продажам и маркетологов — проценты с каждой продажи.

  • Рост известности вашей компании среди клиентов и партнеров

Убойный коммпред, в отличие от шаблонного, точно запомнится получателю. Даже если он не сделает сиюминутный звонок в ваш офис, он обязательно вернется к нему позже.

 

Разработать коммерческое предложение

  • Быстрая окупаемость

Затраты на услугу «Разработка коммерческого предложения» окупаются при заключении первой сделки.

  • Получение услуги под ключ

При желании ваше деловое послание оформляется в дизайне. Это позволяет вам сэкономить время на поисках подходящего дизайнера.

  • Получение ожидаемого результата

Перед началом работ мы согласовываем с вами структуру коммпреда. Вы получаете тот текст, который ожидали увидеть.

 

 

Составление коммерческого предложения — как мы это делаем

  1. Изучаем тему, информацию о вашей компании, ее продуктах и услугах
  2. Анализируем целевую аудиторию
  3. Создаем структуру будущего предложения и согласовываем ее с вами
  4. Пишем текст на языке выгод для вашего клиента
  5. Оформляем текст  в дизайне

Вы получаете коммерческое предложение в формате pdf или сверстанную страницу на Tilda.

PDF-документ можно отправить вложением в e-mail рассылке.

Ссылку на страницу Tilda прикрепить в сопроводительное письмо в e-mail рассылке.

 

Вопрос-ответ

Объясним на примере, почему нет.

Вы сделали ремонт в доме своими руками. Вчера вам казалось, что он идеален. А сегодня вы решили, что обои как-то не подходят под интерьер, и можно было бы сделать лучше. Вы приглашаете специалиста. Он не будет рисовать на ваших обоях витиеватые узоры, чтобы сделать их красивее. Он заменит их новыми.

Точно так же нельзя “разукрасить” ваше предложение в надежде сделать его более привлекательным. Его нужно менять. Совсем. Делать другую структуру, другую подачу, прописывать выгоды и убеждения. В вашем коммпреде в лучшем случае 1-2 элемента продающего текста. А на самом деле их десятки.

Если вы хотите заказать продающее коммерческое предложение, писать его нужно с нуля.

Снова начнем с примера.

Вы купили соковыжималку. На нее вам дали гарантию 1 год.

Или вы заказали ремонт в доме. Гарантия на услуги — 1 год.

В обоих случаях все зависит от условий эксплуатации. Если вы их нарушите, то гарантия действовать не будет. Если усердно лить воду на ламинат, он вскроется, не пройдет и года.

Мы можем дать гарантию на то, что коммерческое предложение будет вызывать желание заключить с вами сделку или как минимум заинтересованность.

Но мы не можем дать гарантии на то, что ваши менеджеры своевременно  и надлежащим образом обработают заявки, поступившие с коммпреда. Нужно понимать, что продажи — комплексная работа. Мы делаем свою часть — привлекаем к вам клиентов. Вы делаете свою — закрываете их на сделку.

Все люди разные и не бывает тех, кому нравится абсолютно все. Но давайте подходить к сотрудничеству не с точки зрения эмоций и первостепенности личного мнения. А со стороны ваших целей.

Что вы хотите от нас получить? Красивый текст, который нравится вам, но ничего не продает?

Или все же профессиональный материал, который приносит реальные продажи?

Если последнее, то мы скорее всего придем к общему знаменателю.

При этом надо отметить, что все индивидуально и все подлежит тестированию. Если продажи не достигнут желаемого объема, мы готовы усилить текст Бесплатно. Ведь вы платите не за текст, а за результат.

Потому что они не работают. По сути они — письма, которые сразу, без прочтения, отправляют в спам.

Потому что холодная аудитория не готова получать ваши предложения, и процент отказов на такие послания стремится к 100%.

Мы верим, что вы серьезная компания, и не занимаетесь бессмысленной покупкой баз и спам-рассылками по ним.

Вы можете найти дешевле, если хотите получить страницу с букоффками, от которых не будет толка.

Вы можете найти в десятки раз дороже, если это вам по карману, и переплатить просто за бренд при том же качестве.

Вы можете оформить заказ коммерческого предложения у нас и увидеть результат — высокий процент отклика от получателей.

Посчитаем?

Возьмем коммерческое предложение стоимостью 8000 руб. Хотим привлечь к сотрудничеству, скажем, строительные организации и предлагаем им бетон по средней цене 3000  руб. за куб. С коммпреда приходит заявка на первичные 100 кубов. Получаем продаж на 300 000 руб.

Внимание вопрос. Дорого ли в таком случае — заплатить 8000 руб. за коммерческое предложение, которое привлечет вам не одного такого заказчика, а десятки? И будет привлекать каждый день в течение 6 месяцев минимум.

Вопрос риторический.

Почему тексты, которые приносят вам прибыль многократно, должны стоить дешево?

У нас все :)

 

Стоимость коммерческого предложения

Текст без дизайна (документ Google Docs) — 5000 руб./1 шт.


Простой шаблонный дизайн (формат PDF) — от 500 руб./1 страница.

Индивидуальный профессиональный дизайн (формат PDF + предпечатная подготовка при необходимости) — от 1000 руб./1 страница.


Указана ориентировочная стоимость. Она может варьироваться в зависимости от объема текста, количества и сложности элементов инфографики.

Вы оплачиваете услугу 1 раз, а текст работает на продажи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Полгода минимум.

Окупается с Первой заключенной сделки.

 

Как заказать создание коммерческого предложения

  1. Заполните заявку ниже.
  2. Если мы берем ваш заказ в работу, отправим вам бриф. Его нужно заполнить максимально подробно.

 

Обратите внимание. Для отправки коммерческого предложения на услугу или товар требуется база электронных адресов получателей, согласившихся получать от вас письма. Рассылку делаете вы по своей базе.

 

Хотите заключать больше договоров на сотрудничество?

Оставьте заявку

Оставить заявку на коммерческое предложение