
На просторах всемирной паутины можно продать все, что угодно, достаточно умело подойти к процессу. Причем, насколько успешно будут идти продажи, во многом зависит от вашего виртуального магазина, на «витринах» которого будет размещена подробная информация о товаре или услуге.
Ваш виртуальный магазин
А что такое виртуальный магазин в Сети? По-простому – это обычный сайт. Вернее, он должен быть не совсем обычным и не должен состоять только из странички с контактами, двух-трех фотографий и парочкой скучных статей. Если вы хотите что-то продать в Сети, то ваш сайт должен быть ПРОДАЮЩИМ.
Другими словами, на его страницах должна быть отражена полная информация не только о товаре, но и о способах его покупки, оплаты, о существующих акциях, скидках и т.д. Сайт должен своим наполнением заставить любопытного посетителя задержаться на его страницах и в конечном итоге превратить пользователя в постоянного покупателя.
Как превратить обычный сайт в продающий?
Сложного ничего нет. Существуют определенные правила и критерии, которых необходимо придерживаться при создании продающих сайтов. Насколько подготовленным окажется ресурс для заключения сделок, настолько выше будет и прибыль, и конверсия от проекта.
Чтобы стало понятнее, рассмотрим на примере технологию реализации товаров в магазинах. Почему в отделах с одеждой всегда присутствуют манекены? Почему бы не разложить аккуратно товары по полочкам и рядом повесить красивое описание моделей. Все дело заключается в доминирующем визуальном восприятии человека красивых картинок.
Согласитесь, собранный на манекене в модный ансамбль вечерний наряд непременно заставит остановить на нем внимание покупателя. Зачем ходить вдоль полок и подбирать «то, не знаю, что», когда готовое решение прямо перед глазами?
От слова к делу
С технологией реализации продаж на сайте происходит точно такая же картина. Преподносить товар на ресурсе нужно очень тщательно и не скупиться на его визуальные ракурсы. Стоит отметить, что сегодня существуют уникальные технологии, позволяющие демонстрировать товар покупателям до самых мельчайших деталей (функция лупы) и с возможностью вращать его на 360 градусов для более детального рассмотрения со всех сторон.
Чтобы у покупателя не осталось сомнений в выборе именно вашего товара, позаботьтесь заранее о заказе профессиональной фотосъемки и обработке фотографий. Специалисты знают, как подать максимально привлекательно тот или иной товар.
Непременно предоставьте посетителям вашего сайта легкий доступ к прайс-листу. Если пользователь серьезно настроен на приобретение товара, а цену на него найти ему не удастся, то он обязательно перейдет на другой сайт.
Не забывайте, что в Интернете путь до ваших конкурентов — всего один клик мышкой. Даже если ресурс посетит обычный «визуал», в дальнейшем он обязательно вернется к вам либо для сравнения цены, либо для ее уточнения. Помните! Нет прайса – нет возврата.
Продающие тексты
Сегодня смысловая составляющая любого сайта является «условием-минимум» для привлечения необходимой целевой аудитории, поэтому уделите особое внимание текстам на вашем ресурсе. Пусть по статистике их читает всего 20% посетителей сайта, но и этих пользователей упускать нельзя, а для того, чтобы побудить их совершить покупку или заказать услугу, тексты должны быть продающими.
Убедить текстом на расстоянии – отличное жизненное качество, а вот умение продать на расстоянии с помощью слова – одно из важнейших достижений в бизнесе. Чем же продающие тексты отличаются от простого информативного контента? Если не углубляться сильно в подробности, то можно говорить о том, что вся разница заключается в структуре. Основа продающего текста, также как и основа жизни, базируется на трех китах:
Будет правильно, если написание продающего текста вы доверите профессионалам. Уловить тонкую грань различия и не скатиться до обычного информационного контента непосвященному человеку достаточно сложно.
Зачем ЮЗА БИЛ ИТИ?
Кто такой Юза и зачем его бил Ити? Не переживайте, все под контролем, никто не пострадал. А если серьезно, то термин «usability» (юзабилити) означает не что иное, как удобство использования.
Вы должны позволить своим потенциальным покупателям просматривать сайт с комфортом и удобством. Если у веб-ресурса слабые навигационные возможности, то посетители не смогут просматривать страницы сайта в желаемой последовательности, а это еще один повод, чтобы покинуть ваш сайт.
Никогда не заставляйте ваших гостей тратить драгоценное время на перелистывание кучи ненужных им страниц. Аудитория в Сети разнообразная, на всех не угодишь, но с каждой страницы на вашем ресурсе обязательно должна быть реализована возможность выполнить переход на любую другую.
Семантическое ядро
Здесь все достаточно просто. Подберете неправильно поисковые запросы – сайт продвигаться не будет. Не будет продвижения – сайт не будет располагаться на высоких позициях поисковой выдачи. Помните главное, высококонкурентные запросы не всегда приводят клиентов. Стремитесь к низко- и среднечастотным продающим запросам. Заказать профессиональные SEO-тексты можно здесь.
Подводим итоги
Если ваш веб-сайт располагает к удобному просмотру и изучению информации – клиенты ваши.
Качество сайта определяет, куда пойдет покупатель – к вам или к вашим конкурентам.
Продажи на сайте сильно зависят от его продуманного юзабилити.
Не игнорируйте эти закономерные принципы, и ваш сайт начнет, наконец, приносить долгожданную прибыль.