Копирайтинг

Продающие лендинги с высокой конверсией: 5 элементов захвата

 Administrator   2020-03-25
 0 

Все хотят легких продаж. Все ищут универсальный продающий лендинг с высокой конверсией. Не бывает такого, ребята. Цветы продают совсем не так, как услуги по ремонту квартир. Посадочные страницы для каждой сферы будут разные. Более того, они могут отличаться даже в рамках одной ниши – все зависит от конкретного предложения. Но есть перечень элементов, повышающих конверсию

Топ-8 слов, которые уничтожают конверсию на вашем сайте

 Administrator   2018-09-13
 0 

Низкая конверсия сайта? Причины могут крыться в совсем неожиданных местах. Зачастую текстовой части не уделяется столько внимания, сколько внешнему виду и структуре страниц. Не спорю. И то, и другое важно. Но тексты тоже читают, и всего лишь одно слово даже на самом идеальном сайте может все погубить. Каких слов нужно избегать, чтобы не распугать посетителей?

Где взять уникальный контент для сайта

 Administrator   2016-05-18
 0 

Этим вопросом задаются практически все сайтовладельцы, наслышанные о пользе уникального контента в деле продвижения товаров и услуг в сети Интернет. Но мало кто из них понимает, что уникальность может быть разной и не каждая полезна. Давайте разберемся в этом вопросе. Итак, существует 2 вида уникальности – автоматическая и смысловая. Не зная разницы между ними, вы

Как проверить текст на уникальность?

 Administrator   2013-12-01
 0 

Если вы ввели в поиске запрос «проверка текста на уникальность», вам наверняка не нужно объяснять, насколько важна сегодня уникальность контента в интернете. Вам и без нас это известно. Однако вас интересует, как проверить эту самую уникальность, о которой все твердят. Этот обзор мы посвятим популярным программам и ресурсам, с помощью которых можно убедиться в уникальности

Суггестия. Как управлять желаниями клиента с помощью всего одного слова?

 Administrator   2013-06-09
 0 

  Термин «суггестия» означает внушение, возможность убеждать других людей выполнять различные действия. К универсальным текстам суггестивного содержания исследователи относят за­говоры, молитвы, мантры, заклинания, а также комбинации гипноза и аутотренинга. Такие тексты обычно используют особые техники нейролингвистического программирования. Вплетение нужных слов, возможно, с налетом магии, разговор на одном языке с потенциальным клиентом (в случае рекламного послания)