
Давно прошли времена, когда контентом занимались по остаточному принципу. Сегодня в продвижении интернет-ресурсов тексты играют одну из ключевых ролей. Без качественного контента раскручивать сайт можно лишь при отсутствии конкуренции, что в наши дни практически невозможно. Конкурировать приходится не только с коммерческими ресурсами, но и со всеми сходными по тематике площадками. К последним относятся форумы, доски объявлений, каталоги и прочее.
Место под солнцем занимает богатая контентная база с уникальными, понятными и интересными текстами. Одним лишь накоплением ссылочной массы, методом еще недавно популярным и выгодным, уже обойтись нельзя. Это стало следствием вполне логичного развития способов управления веб-страницами в поисковых системах.
О пользе текстов в продвижении сайта
Поисковые сервисы стремятся в точности удовлетворить запросы интернет-пользователей. Именно контент наиболее четко отражает назначение сайта и суть предложения его владельцев. Особенность лишь в методах оценки контента программами:
Эти вопросы год от года успешнее решаются специалистами, работающими с алгоритмами поиска и ранжирования итогов запросов. Улучшение аналитических способностей программ в поисковых сервисах растет. Поэтому и актуальность качественного контента в интернет-ресурсах с точки зрения итогов поиска тоже увеличивается.
Например, как заверяют сотрудники Яндекса, уже сегодня их система способна с вероятностью порядка 75% определить половую принадлежность пользователя, вводящего запрос. Это позволяет совершенствовать качество поискового сервиса с выдачей соответствующих списков.
То есть машины учатся самостоятельно оценивать содержание любого сайта с точки зрения возможного посетителя и эти задачи поисковики осваивают все лучше. Поэтому и требования к качеству текстов становятся строже. Содержательный контент стал востребованным и с позиции его пользы для потребителя, и с технической стороны – как один из главных способов поискового продвижения сайта.
Вывод. Стабильность позиций при раскрутке Вашего сайта в списках поисковой выдачи напрямую зависит от качества SEO-текстов и их соответствия запросам целевой аудитории.
Что конкретно поисковые системы хотят от текстов?
Эволюция поисковых алгоритмов предполагает множество новых требований к текстам. Но имеется основной и неизменный ряд критериев, соблюдение которых считается обязательным:
Учтите! Контент, который не отвечает вышеизложенным требованиям, может отрицательно повлиять на позиции Вашего сайта.
Кроме того, существует множество других требований (например, объем текста, плотность ключевых слов и т.д.), но они зачастую зависят от особенностей сайта и его структуры, поэтому в каждом отдельном случае точные параметры назначает сам оптимизатор.
Сколько нужно текстов, чтобы продвинуть сайт?
Во-первых, необходимо, чтобы все доступные для индексации поисковиками страницы сайта были заполнены текстом хотя бы по минимуму (порядка 500 символов с учетом пробелов).
Во-вторых, нужно сравнить объемы текстов, число страниц, количество повторений ключевых фраз на Вашем ресурсе и сайтами конкурентов, которые также находятся в топе выдачи.
В-третьих, всегда стоит помнить, что конкурирующие организации не стоят на месте и постоянно расширяют свою контентную базу, а поисковые требования регулярно изменяются, поэтому необходимо периодически дополнять или обновлять свои тексты.
Контент определяет успешность Вашего сайта
Тексты – это, в первую очередь, технически важный компонент успеха при поисковом продвижении ресурса. Контент является презентацией ваших услуг, он может содержать описание продукции, обзоры, новости, отзывы и множество других направлений. Недооценивать важность контента – значит упускать серьезные перспективы развития и успешность бизнеса.
Качественный контент стал играть ключевую роль с тех пор, как поисковые сервисы стали серьезно оценивать соответствие характеристик текстов и интересов пользователей. В результате интернет-сайты, наполненные доступно изложенной и полезной информацией, которая регулярно обновляется с учетом запросов поисковых систем, будут стабильно входить в топ выдачи. Такие сайты будут пользоваться популярностью и у поисковых систем, и у реальных посетителей.